КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА В АКТАУ: ONLINE-ТРАНСЛЯЦИЯ
04 июня 2015 | 16:15

В АО НК "Астана ЭКСПО-2017" разъяснили расходы на премию Муз-ТВ

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстрация tengrinews © Иллюстрация tengrinews ©

В национальной компании "Астана ЭКСПО-2017" разъяснили расходы на премию "Муз-ТВ - 2015. Гравитация", передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В национальной компании "Астана ЭКСПО-2017" разъяснили расходы на премию "Муз-ТВ - 2015. Гравитация", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Отметим, что в соцсетях опубликовали скриншот с сайта госзакупок. В нем указано: "Планируемая сумма на услуги по продвижению выставки на крупных международных мероприятиях с международной телетрансляцией в статусе генерального партнера в рамках подготовки к международной специализированной выставке Астана EXPO-2017 - 417 миллионов тенге".

Между тем пользователи связали эти расходы с предстоящей премией "Муз-ТВ - 2015. Гравитация" в Астане.

Однако, как пояснила пресс-секретарь АО НК "Астана ЭКСПО-2017" Айгуль Мукей, в указанную сумму входят расходы как на премию Муз-ТВ, так и на другие мероприятия. "Это действительно официальная информация о государственных закупках, там указана такая статья - "Услуги по продвижению выставки на крупных международных культурных мероприятиях с международной трансляцией в статусе генерального партнера". Когда говорим о продвижении выставки, понятное дело, мы имеем в виду подобные event за рубежом. Так, в частности, были бои Геннадия Головкина. Продвижение за границей может быть разного вида для того, чтобы иностранный турист в 2017 году приехал на выставку. Это могут быть статьи в газетах, наружная реклама", - пояснила Мукей.

Говоря о тратах на премию Муз-ТВ, пресс-секретарь АО НК "Астана ЭКСПО-2017" подчеркнула, что речь идет не о единовременном мероприятии, а о кампании, которая будет проходить в течение года.

"Мы посчитали, что это один из самых эффективных способов продвижения. Аудитория активная, молодая. Мы в данный момент являемся информационными партнерами не просто event, который проходит один день в Астане, мы являемся партнерами крупного мероприятия, то есть это крупная кампания, которая будет проходить в течение года. То есть договор подписан до 26 декабря 2015 года. За это время в эфире двух телеканалов - "Муз-ТВ" и "Ю" - пройдут около трех тысяч роликов. Кроме того, будет около четырех повторов этой премии в эфире телеканалов. Общее число аудитории двух каналов - 100 миллионов человек. Для нас самый главный приоритетный сосед для приглашения на выставку в качестве туриста и посетителя - Россия. Поэтому мы приглашаем активную аудиторию и таким образом продвигаем бренд", - рассказала Айгуль Мукей.

Вручение премии "Муз-ТВ - 2015. Гравитация" состоится в Астане 5 июня.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer