КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
09 сентября 2017 | 15:34

В АО "Пассажирские перевозки" объяснили ситуацию с "фальшивыми билетами" на ЭКСПО

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Турар Казангапов Фото Турар Казангапов

45 человек, купивших билеты на ЭКСПО в кассах КТЖ, не смогли попасть на выставку из-за технической ошибки, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

45 человек, купивших билеты на ЭКСПО в кассах КТЖ, не смогли попасть на выставку из-за технической ошибки, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

"Сегодня купил билет в кассе вокзала Астана Нур Жолы. Хотел зайти на территорию Экспо, а меня не пустили. Ссылаясь на то, что нам продали фальшивые билеты!!! За 5 минут нас собралось 10 человек Прошу руководство дать вразумительного ответа. Нас отправляют обратно в кассы ссылаясь на руководство Казахстан Темир Жолы", - пожаловался пользователь Иван Белебеха в Facebook в группе "Астана - Что?Где?Когда?" (орфография и пунктуация сохранены).

Фото Иван Белебеха в Facebook.

В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали случившееся.

Как пояснили в компании, национальный перевозчик является официальным реселлером по реализации билетов на выставку "ЭКСПО-2017" пассажирам (по желанию) при приобретении ж/д билетов на поезда. На основании договора с билетным оператором "ЭКСПО-2017", компанией ТОО "Kassir Kazakhstan", продажа билетов на выставку в комплексе с ж/д билетами осуществляется тремя способами:

- через программу по продаже железнодорожных билетов «Мобиус» на термобумаге в кассах;

- через реализацию в кассах и в поездах Общества на бланках строгой отчетности ТОО "Kassir Kazakhstan";

- через электронные билеты в формате А4 на сайте kassir.com с предоставлением работникам доступа к индивидуальному личному кабинету.

"По предварительным данным, 8 сентября 2017 года в результате технической ошибки при распечатке в формате А4 произошла двойная печать билетов на выставку. Необходимо отметить, что до настоящего времени такие случаи не имели место. По состоянию на 9 сентября 2017 года 45 пассажирам денежные средства возвращены в полном объеме. АО "Пассажирские перевозки" приносит извинения за причиненные неудобства", - отметили в пресс-службе перевозчика.

"По данному факту будет проведено тщательное расследование, по итогам которого виновные лица будут привлечены к ответственности", - заключили в АО "Пассажирские перевозки".

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer