ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
27 марта 2012 | 16:17

АО "Пассажирские перевозки" объяснило причину повышения тарифов в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Железнодорожный вокзал Астаны. Фото Даниал Окасов© Железнодорожный вокзал Астаны. Фото Даниал Окасов©

АО "Пассажирские перевозки" объяснило причину повышения тарифов в Казахстане. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил вице-президент по экономике и финансам АО "Пассажирские перевозки" Александр Кирович, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Как вы знаете, АО "Пассажирские перевозки" 21 марта объявляло о повышении тарифов международного транспорта на 10 процентов с 1 апреля 2012 года. Данный шаг связан с необходимостью покрытия эксплуатационных расходов, таких как топливо, повышение минимальной заработной платы сотрудников, а также обновление парка пассажирских вагонов", - сообщил Александр Кирович. По его словам, акционерное общество в этом году заключило договор о поставке 42 новых пассажирских вагонов производства Казахстана, России и Украины. В конце мая - начале июня 2012 года они, как заверил вице-президент, начнут курсировать по направлениям Астана - Алматы, Астана - Актобе и Алматы - Атырау. Износ всего парка пассажирских вагонов в Казахстане, по информации Кировича, составляет 70 процентов, а срок эксплуатации превышает 20 лет. Стоимость ремонта одного вагона обходится сегодня в 13 миллионов тенге. Капитальный ремонт значительно дороже - 35 миллионов тенге. Всего в Казахстане на сегодня эксплуатируется порядка двух тысяч пассажирских вагонов.


Иконка комментария блок соц сети
АО "Пассажирские перевозки" объяснило причину повышения тарифов в Казахстане. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил вице-президент по экономике и финансам АО "Пассажирские перевозки" Александр Кирович, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Как вы знаете, АО "Пассажирские перевозки" 21 марта объявляло о повышении тарифов международного транспорта на 10 процентов с 1 апреля 2012 года. Данный шаг связан с необходимостью покрытия эксплуатационных расходов, таких как топливо, повышение минимальной заработной платы сотрудников, а также обновление парка пассажирских вагонов", - сообщил Александр Кирович. По его словам, акционерное общество в этом году заключило договор о поставке 42 новых пассажирских вагонов производства Казахстана, России и Украины. В конце мая - начале июня 2012 года они, как заверил вице-президент, начнут курсировать по направлениям Астана - Алматы, Астана - Актобе и Алматы - Атырау. Износ всего парка пассажирских вагонов в Казахстане, по информации Кировича, составляет 70 процентов, а срок эксплуатации превышает 20 лет. Стоимость ремонта одного вагона обходится сегодня в 13 миллионов тенге. Капитальный ремонт значительно дороже - 35 миллионов тенге. Всего в Казахстане на сегодня эксплуатируется порядка двух тысяч пассажирских вагонов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети