ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 июня 2021 | 16:15

Астанчанка пожаловалась на ошибку в паспорте вакцинации

Рабига Дюсенгулова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов

Учитель колледжа из Нур-Султана заявила об ошибке в ее паспорте вакцинации, которую ей обещают исправить на протяжении трех с половиной месяцев, передает Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Учитель колледжа из Нур-Султана заявила об ошибке в ее паспорте вакцинации, которую ей обещают исправить на протяжении трех с половиной месяцев, передает Tengrinews.kz.

9 марта 2021 года женщина получила первый компонент вакцины "Спутник V".

"Нам предложили вакцинироваться с коллегами, мы пошли. Меня осмотрели, все хорошо, к врачам нет никаких претензий. Я очень осторожный человек, увидела флакон, на котором написано "Спутник V". Поставили вакцину, через месяц поставили второй компонент", - рассказала она. 

Спустя какое-то время женщина обнаружила, что в ее электронном паспорте вакцинации вместо "Спутника V" указан препарат Vero Cell (альтернативное название вакцины от Sinopharm).

"Я сразу позвонила врачу, который мне ставил прививку. Она сослалась на огромный поток людей, обещала исправить ошибку в течение двух недель", - добавила учитель. 

По ее словам, спустя 3,5 месяца проблема осталась нерешенной. В электронном паспорте вакцинации по-прежнему указана вакцина Vero Cell, которой в Казахстане в марте еще не было. Vero Cell (Hayat-Vax, китайская вакцина от Пекинского института биологических продуктов Sinopharm, производимая в ОАЭ) стала доступна в Казахстане лишь в мае.

"Я обратилась в Министерство здравоохранения, написала электронное письмо и приложила скрин своего электронного паспорта. Через две недели я снова позвонила, мне сказали: "Вы же звонили, бывает, что и месяцы ждут, ожидайте". Я понимаю, что есть проблемы и похуже у людей. Но вдруг в будущем у меня будут проблемы? Вдруг мне скажут, что у меня поддельный паспорт? Я должна решить эту проблему на первоначальном этапе", - поделилась женщина. 

С аналогичной проблемой столкнулись еще пятеро коллег преподавательницы, которые вакцинировались с ней в один день.

"Я привилась еще в марте, прошло столько времени, ошибку еще не исправили. Мой статус "зеленый" в приложении Ashyq, я спокойно передвигаюсь по городу, но ошибка в паспорте не дает мне покоя", - заключила женщина. 

Редакция Tengrinews.kz обратилась за официальным комментарием в Министерство здравоохранения.

Отметим, что бывший министр национальной экономики Руслан Даленов ранее также сообщал об ошибке в паспорте вакцинации.

Электронный паспорт вакцинации – это медицинская история вакцинации. Документ удостоверяет получение профилактических прививок. Паспорт вакцинации доступен в разделе "Цифровые документы" мобильного приложения eGov mobile после прохождения двух этапов вакцинации. Данные заполняются автоматически в соответствии с базами данных Министерства здравоохранения Казахстана.

Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети