Маршрутный автобус. ©Даниал Окасов
В Астане "по негативным моментам" уволены 180 водителей маршрутных автобусов, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт столицы. Отвечая на одну из многочисленных жалоб граждан на водителей и кондукторов общественного транспорта, аким города рассказал следующее: "С начала текущего года уволено 180 водителей, отправлено на переобучение в образовательный центр 500 кондукторов, на 59 должностных лиц были наложены штрафные санкции". При этом Имангали Тасмагамбетов пояснил, что водители были уволены "по негативным моментам". "Практически 10 процентов от всех писем, поступающих ко мне в блог, касается вопросов качества предоставления услуг городского пассажирского транспорта, причем, в превалирующем большинстве речь идет о низком уровне культуры обслуживания со стороны водителей и кондукторов... увы, есть и те, кого больше устраивала ситуация, когда наличные, получаемые от пассажиров, можно было присваивать, и контроля за этим не было; когда накануне можно было позастольничать и на свой страх и риск выйти утром на работу; когда, отработав три-четыре недели, можно было безнаказанно уехать домой в пригород на неделю и не задумываться, что произойдет срыв графика движения маршрута. Сегодня такие люди постепенно уходят из сферы столичных пассажирских перевозок", - пишет Тасмагамбетов.
В Астане "по негативным моментам" уволены 180 водителей маршрутных автобусов, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт столицы.
Отвечая на одну из многочисленных жалоб граждан на водителей и кондукторов общественного транспорта, аким города рассказал следующее: "С начала текущего года уволено 180 водителей, отправлено на переобучение в образовательный центр 500 кондукторов, на 59 должностных лиц были наложены штрафные санкции". При этом Имангали Тасмагамбетов пояснил, что водители были уволены "по негативным моментам".
"Практически 10 процентов от всех писем, поступающих ко мне в блог, касается вопросов качества предоставления услуг городского пассажирского транспорта, причем, в превалирующем большинстве речь идет о низком уровне культуры обслуживания со стороны водителей и кондукторов... увы, есть и те, кого больше устраивала ситуация, когда наличные, получаемые от пассажиров, можно было присваивать, и контроля за этим не было; когда накануне можно было позастольничать и на свой страх и риск выйти утром на работу; когда, отработав три-четыре недели, можно было безнаказанно уехать домой в пригород на неделю и не задумываться, что произойдет срыв графика движения маршрута. Сегодня такие люди постепенно уходят из сферы столичных пассажирских перевозок", - пишет Тасмагамбетов.