В рамках реализации проекта "К обществу эффективных жалоб", разработанного Генеральной прокуратурой РК, на территории Атырауской области запущен пилот по приему обращений посредством мобильного приложения "Qamqor для граждан".
В рамках реализации проекта "К обществу эффективных жалоб", разработанного Генеральной прокуратурой РК, на территории Атырауской области запущен пилот по приему обращений посредством мобильного приложения "Qamqor для граждан".
В Атырау между Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК и акиматом области подписан Меморандум о взаимном сотрудничестве.
Цель меморандума - осуществление совместных и согласованных действий по соблюдению законных интересов граждан на принципах конструктивности и прозрачности, повышению доверия граждан к власти и созданию эффективного механизма реагирования на жалобы граждан.
Теперь у жителей Атырау появилась возможность, скачав данное приложение в Play Market, направлять обращение в любой государственный орган посредством мобильного приложения "Qamqor для граждан" в электронном формате - через смартфон при наличии сети Интернет, с возможностью прикрепления к обращению фото-, видеоматериалов, с определением геолокации.
Мобильное приложение "Qamqor для граждан" - инструмент оперативного диалога между гражданином и государством. Оно позволяет отправить обращение гражданина, даже если он не знает, какой государственный орган отвечает за ту или иную проблему. Данный проект обеспечивает доступность, прозрачность, сокращает волокиту и ускоряет процедуру защиты прав граждан, исключает распыление средств и людских ресурсов на пересылку обращений. Проект "Qamqor для граждан" направлен на сокращение барьеров при решении актуальных проблем в обществе.