Совместные проекты Salem social media и АО "Казахтелеком" в этом году превратили отечественные сериалы в хиты платформы TV+. Сериалы "Черный двор", "Карга", "Шеше" и "1286" помогли крупнейшему телеком-оператору утроить мобильную аудиторию и значительно увеличить загрузки мобильного приложения. В 2023 году приложение TV+ скачали 2 миллиона раз, из которых 550 тысяч приходится на пользователей iOS, по сравнению с общим числом загрузок в 660 тысяч за весь 2022 год для обеих версий (Android и iOS).
Совместные проекты Salem social media и АО "Казахтелеком" в этом году превратили отечественные сериалы в хиты платформы TV+. Сериалы "Черный двор", "Карга", "Шеше" и "1286" помогли крупнейшему телеком-оператору утроить мобильную аудиторию и значительно увеличить загрузки мобильного приложения. В 2023 году приложение TV+ скачали 2 миллиона раз, из которых 550 тысяч приходится на пользователей iOS, по сравнению с общим числом загрузок в 660 тысяч за весь 2022 год для обеих версий (Android и iOS).
"При каждом выпуске нового казахстанского фильма на TV+ мы замечаем увеличение загрузок мобильного приложения, - отмечает Игорь Погребицкий, генеральный директор Дивизиона по розничному бизнесу АО "Казахтелеком". - Наиболее ярким примером роста интереса к приложению был период с сентября по ноябрь, когда платформа "Казахтелекома" расширила свой контент новыми сериалами, достигнув исторического максимума - 209,7 тысячи загрузок в месяц".
В мае текущего года на TV+ дебютировала криминальная драма "Черный двор", рассказывающая о группе 16-летних парней из казахстанского двора, стремящихся к криминальной "карьере". На платформе "Казахтелекома" фильм уже собрал более 157 тысяч просмотров. Сериал "Карга", вышедший в августе и рассказывающий о судьбе воспитанника детского дома, привлек более 115 тысяч зрителей за три месяца.
В октябре на TV+ вышла драма "Шеше" о матери, страдающей онкологическим заболеванием, строящей дом для своих детей. За полтора месяца фильм набрал почти 50 тысяч просмотров. Последний на данный момент сериал "1286" о молодом враче, попавшем в современное рабство, собрал более 41 тысячи просмотров, несмотря на старт меньше месяца назад.
"Отечественный контент востребован у зрителя, так что в дальнейшем в "Казахтелекоме" намерены наращивать его количество, - отмечает председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев. - Запуская два с лишним года назад платформу TV+, мы изначально предполагали выйти на рынок изготовления собственного контента. Считаю, что текущий год стал переломным в этом отношении: практически все наши совместные проекты с Salem social media выстрелили с точки зрения интереса аудитории, полностью оправдав, а где-то даже и превысив наши ожидания. Мы изначально делали в этих проектах упор на сложные судьбы главных героев, на их характер, который помогает им с достоинством выходить из самых сложных жизненных ситуаций. В то же время мы пытались максимально приблизить сюжетные линии к реальной жизни, думаю, это сочетание и привлекло большую зрительскую аудиторию".
В дивизионе по розничному бизнесу также отмечают, что это далеко не предел и платформа планирует не только сохранить результат, но и улучшать его в дальнейшем. За счет собственного контента прирост общей аудитории увеличился почти втрое, а выход сериалов "Черный двор", "Карга", "Шеше" и "1286" дал сервису суммарно более 130 тысяч новых платных подписок на платформу.