Авиакомпании SCAT сообщила о том, что в период с 15 июня по 15 июля в расписание рейсов внесены изменения, связанные с операционной деятельностью перевозчика.
Авиакомпании SCAT сообщила о том, что в период с 15 июня по 15 июля в расписание рейсов внесены изменения, связанные с операционной деятельностью перевозчика.
"Являясь членом ИАТА, ежегодно проходя сертификацию европейского агентства безопасности полетов IOSA и соблюдая требования по техническому обслуживанию воздушных судов (далее - ВС), авиакомпания четко выдерживает график обслуживания ВС в сертифицированных центрах Литвы, Турции и так далее. ВС авиакомпании отправляются на плановое техническое обслуживание согласно утвержденным графикам, однако в связи с большой загруженностью самих организаций, выполняющих техническое обслуживание, работы по обслуживанию нескольких ВС, отправленных на ТО, были начаты позднее запланированного срока", - говорится в сообщении.
Компанией предусмотрено использование резервных воздушных судов, что и было выполнено. В связи с плотностью расписания воздушным судам периодически требуется дополнительное техническое обслуживание в аэропортах, что может повлечь за собой небольшие сдвиги в расписании. Во избежание длительных задержек авиакомпанией было принято решение об отмене некоторых рейсов, а также было пересмотрено расписание на некоторых маршрутах.
Расписание было изменено на направлениях: Астана - Шымкент, Астана - Минеральные Воды, Астана - Павлодар, Алматы - Актау, Астана - Алматы, Алматы - Астана, Астана - Актау и Алматы - Шымкент.
"На некоторых направлениях в связи с большим пассажиропотоком авиакомпания, к сожалению, не смогла осуществить оперативное оповещение пассажиров об изменениях. В связи с этим авиакомпания дополнительно публикует важную информацию для пассажиров на новостных порталах. Дополнительно на официальном сайте авиакомпании scat.kz, а также на официальных страницах в социальных сетях выложена информация о том, что в компании работает Центр поддержки клиентов: 8 (7252) 99-88-80, scat@scat.kz. Центр работает круглосуточно, специалисты центра поддержки клиентов авиакомпании SCAT помогут решить любые вопросы пассажиров", - добавили в авиакомпании.
Для удобства пассажиров авиакомпания предоставляет возможность перебронирования авиабилетов на другие даты либо полный возврат стоимости купленных авиабилетов. В случае изменения времени вылета авиакомпания предоставляет пассажирам питание. Иногородним пассажирам предоставляется проживание в отеле. Авиакомпания приносит извинения всем пассажирам задержанных и отмененных рейсов и просит с пониманием относиться к сложившейся ситуации.
На сегодняшний день ситуация нормализуется, с 15 июля расписание будет полностью восстановлено.