Авиакомпания выплатит за погибшего пассажира два миллиона тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на суд по гражданским делам Павлодара. Суд частично удовлетворил иск семьи погибшего в авиакатастрофе сотрудника "КазТрансОйла" Нуржана Шокпарова к авиакомпании "Евро-Азия Эйр".
Авиакомпания выплатит за погибшего пассажира два миллиона тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на суд по гражданским делам Павлодара. Суд частично удовлетворил иск семьи погибшего в авиакатастрофе сотрудника "КазТрансОйла" Нуржана Шокпарова к авиакомпании "Евро-Азия Эйр".
"Решением суда с АО "Авиакомпания "Евро-Азия Эйр" взыскано в пользу супруги погибшего сотрудника АО "КазТрансОйл" Гульнары Шокпаровой компенсация морального вреда в сумме два миллиона тенге. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано", - сообщили в суде.
Супруга погибшего требовала через суд от авиакомпании возмещения морального вреда и материального ущерба на сумму более 13 миллионов тенге. "Свои требования женщина мотивировала тем, что в результате крушения вертолета, принадлежавшего ответчику, погиб ее супруг Нуржан Шокпаров, работавший трубопроводчиком Ушаралского нефтепроводного управления АО "КазТрансОйл". Он находился на борту воздушного судна для проведения воздушного визуального осмотра Казахстанско-Китайского нефтепровода во исполнение своих должностных обязанностей", - отметили в суде.
Как сообщалось ранее, о крушении вертолета Ми-8 семья Шокпаровых узнала из Интернета. На место происшествия выехали родственники и сын Шокпарова, который позже и обнаружил его на месте аварии, узнав по рукам.
Напомним, Ми-8, принадлежащий авиакомпании "Евро-Азия Эйр", потерпел крушение при облете нефтепровода в ноябре 2012 года. Трагедия произошла недалеко от 16-го железнодорожного разъезда в районе села Ыргайты в 90-95 километрах от города Ушарал. В результате авиакатастрофы погибли восемь человек. Как позже выяснилось, причиной крушения явились неблагоприятные погодные условия и плохая видимость. Отмечалось, что решение о взлете вертолета при сложных погодных условиях было принято командиром воздушного судна.