Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила на рассмотрение в правительство ряд поправок к закону "О рекламе", пишет "Коммерсантъ". Согласно нововведениям, российские банки обязаны указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом. Такая мера значительно снизит эффективность банковской рекламы. ФАС, тем самым, добивается прозрачности стоимости банковских кредитов. Начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева считает, что в нынешней ситуации потребителю сложно сравнить условия различных банков. Это не способствует здоровой конкуренции. ФАС настаивает также на введении типовых договоров займа. Все банки должны будут указывать в одном и том же месте полную стоимость кредита, причем одним шрифтом. За последние несколько лет многие банки отказались от дополнительной комиссии по потребительским займам. Как отмечают эксперты, именно это должно сделать кредит более привлекательным для россиян, а не реклама. Представители банков утверждают, что потребитель не ориентируется на рекламу при принятии решения.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила на рассмотрение в правительство ряд поправок к закону "О рекламе", пишет "Коммерсантъ". Согласно нововведениям, российские банки обязаны указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом. Такая мера значительно снизит эффективность банковской рекламы.
ФАС, тем самым, добивается прозрачности стоимости банковских кредитов. Начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева считает, что в нынешней ситуации потребителю сложно сравнить условия различных банков. Это не способствует здоровой конкуренции. ФАС настаивает также на введении типовых договоров займа. Все банки должны будут указывать в одном и том же месте полную стоимость кредита, причем одним шрифтом.
За последние несколько лет многие банки отказались от дополнительной комиссии по потребительским займам. Как отмечают эксперты, именно это должно сделать кредит более привлекательным для россиян, а не реклама. Представители банков утверждают, что потребитель не ориентируется на рекламу при принятии решения.