ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
09 ноября 2017 | 15:17

Байбек объяснил, почему сложно отремонтировать арыки в Алматы

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: пресс-служба акимата Алматы Фото: пресс-служба акимата Алматы

Проблему подтоплений из-за осадков в Алматы аким города Бауыржан Байбек связал с активным строительством частных коттеджей, которые дорого выкупать, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Проблему подтоплений из-за осадков в Алматы аким города Бауыржан Байбек связал с активным строительством частных коттеджей, которые дорого выкупать, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Почему получилась проблема? Опять же, это связано со стройкой, когда было активное строительство частных коттеджей. Сами жители так сделали. Арыки убрали, дорогу сузили, везде заборы, асфальт. Конечно, вода набирается и прям потоком идет. Воде некуда деваться. Теперь кто-то говорит: "Сделать!" Но как мы сделаем? Законно в свое время выдали, построили заборы. Что теперь, эти дома сносить? Тогда их надо выкупать, а выкуп стоит миллиарды средств. Поэтому это очень сложный вопрос, и мы над ним работаем", - сообщил Байбек на брифинге в СЦК. 

Градоначальник отметил, что в советское время была заложена очень хорошая система арыков и каналов.

Также Бауыржан Байбек сообщил о старте программы по возвращению закрытых фонтанов.  

"Мы видим иногда возле зданий, он (фонтан. - Прим. автора) как клумба, я уже сам забыл. Оказывается, там был фонтан, а на ремонт не было денег, и он стоял, его засыпали землей, и он смотрится как кустик. Алматы всегда был городом фонтанов, каналов, арыков - это создает микроклимат. Зачем нужны арыки и вода текущие? Они увлажняют воздух, там оседает пыль, город становится чище", - объяснил аким.

Напомним, ранее Байбек рассказал о планах по реконструкции исторического центра.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети