КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
02 апреля 2016 | 16:05

В "Бек Эйр" назвали причину невыпуска шасси самолета при подлете к Астане

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото из архива Tengrinews.kz Фото из архива Tengrinews.kz

Причины невыпуска шасси самолета объяснили в авиакомпании "Бек Эйр", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальное заявление компании. 

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Причины невыпуска шасси самолета объяснили в авиакомпании "Бек Эйр", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальное заявление компании. 

"В настоящее время установлена истинная причина инцидента. Так, к невыпуску передней стойки шасси привело частичное подклинивание троса привода гидроагрегата, управляющего цилиндром уборки и выпуска стойками шасси самолета, что вызвало образование эффекта гидрозамка в цилиндре уборки и выпуска передней стойки шасси. Установление причин производилось инженерно-авиационной службой авиакомпании "Бек Эйр" при участии технических специалистов завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 и под надзором комиссии по расследованию авиационного происшествия и представителей транспортной прокуратуры. В ближайшее время завод-изготовитель воздушных судов типа Fokker-100 направит официальный документ в адрес авиакомпании "Бек Эйр", который будет передан комиссии по расследованию авиационного происшествия и транспортной прокуратуре, а также обнародован на сайте авиакомпании", - говорится в сообщении. 

Таким образом, подтверждено, что причиной инцидента с воздушным судном Fokker-100UP-F1012 явились не эксплуатационные недостатки, а конструктивно-производственный дефект.

В пресс-релизе отмечается, что подобные конструктивно-производственные дефекты наблюдаются на любых типах воздушных судов независимо от их возраста, и от них не застрахована ни одна авиакомпания в мире. "А для успешного завершения полета воздушного судна в его в кабине должен находиться обученный и натренированный экипаж, как это и обстоит в авиакомпании "Бек Эйр". Так, члены экипажей в авиакомпании "Бек Эйр" проходят обучение и периодические тренировки (один раз в шесть месяцев) в учебно-тренажерном центре CAE training center в городе Амстердам, одобренном Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК", - сообщается на сайте компании. 

Вместе с тем, представители завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 сообщили, что за всю многолетнюю историю эксплуатации подобный конструктивно-производственный дефект произошел впервые на самолетах типа Fokker-100 и положительно отметили грамотные и хладнокровные действия экипажа авиакомпании "Бек Эйр", а также, что в ближайшее время будет выпущен сервисный бюллетень и внесены дополнения в программы технического обслуживания воздушных судов многочисленного семейства самолетов Fokker.

Напомним, 27 марта самолет авиакомпании "Бек Эйр", летевший из Кызылорды, совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны. По словам руководителя авиакомпании Нурлана Жумасултанова, действия командира в этой ситуации были абсолютно правильными. "Он сделал заднюю центровку самолета, посадил. Аэропорт покрыл в это время полосу пеной. 30 метров он проехал на "носу", у самолета минимальные повреждения. Командир самолета Дмитрий Родин - молодец, все сделал правильно", - заявил руководитель авиакомпании. "Мы хотим представить командира и второго пилота к правительственным наградам", - сказал Жумасултанов.

Министр по инвестициям и развитию РК Асет Исекешев отметил мастерство экипажа и пообещал представить к государственной награде.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer