ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
02 апреля 2016 | 16:05

В "Бек Эйр" назвали причину невыпуска шасси самолета при подлете к Астане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото из архива Tengrinews.kz Фото из архива Tengrinews.kz

Причины невыпуска шасси самолета объяснили в авиакомпании "Бек Эйр", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальное заявление компании. 


Иконка комментария блок соц сети

Причины невыпуска шасси самолета объяснили в авиакомпании "Бек Эйр", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальное заявление компании. 

"В настоящее время установлена истинная причина инцидента. Так, к невыпуску передней стойки шасси привело частичное подклинивание троса привода гидроагрегата, управляющего цилиндром уборки и выпуска стойками шасси самолета, что вызвало образование эффекта гидрозамка в цилиндре уборки и выпуска передней стойки шасси. Установление причин производилось инженерно-авиационной службой авиакомпании "Бек Эйр" при участии технических специалистов завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 и под надзором комиссии по расследованию авиационного происшествия и представителей транспортной прокуратуры. В ближайшее время завод-изготовитель воздушных судов типа Fokker-100 направит официальный документ в адрес авиакомпании "Бек Эйр", который будет передан комиссии по расследованию авиационного происшествия и транспортной прокуратуре, а также обнародован на сайте авиакомпании", - говорится в сообщении. 

Таким образом, подтверждено, что причиной инцидента с воздушным судном Fokker-100UP-F1012 явились не эксплуатационные недостатки, а конструктивно-производственный дефект.

В пресс-релизе отмечается, что подобные конструктивно-производственные дефекты наблюдаются на любых типах воздушных судов независимо от их возраста, и от них не застрахована ни одна авиакомпания в мире. "А для успешного завершения полета воздушного судна в его в кабине должен находиться обученный и натренированный экипаж, как это и обстоит в авиакомпании "Бек Эйр". Так, члены экипажей в авиакомпании "Бек Эйр" проходят обучение и периодические тренировки (один раз в шесть месяцев) в учебно-тренажерном центре CAE training center в городе Амстердам, одобренном Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК", - сообщается на сайте компании. 

Вместе с тем, представители завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 сообщили, что за всю многолетнюю историю эксплуатации подобный конструктивно-производственный дефект произошел впервые на самолетах типа Fokker-100 и положительно отметили грамотные и хладнокровные действия экипажа авиакомпании "Бек Эйр", а также, что в ближайшее время будет выпущен сервисный бюллетень и внесены дополнения в программы технического обслуживания воздушных судов многочисленного семейства самолетов Fokker.

Напомним, 27 марта самолет авиакомпании "Бек Эйр", летевший из Кызылорды, совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны. По словам руководителя авиакомпании Нурлана Жумасултанова, действия командира в этой ситуации были абсолютно правильными. "Он сделал заднюю центровку самолета, посадил. Аэропорт покрыл в это время полосу пеной. 30 метров он проехал на "носу", у самолета минимальные повреждения. Командир самолета Дмитрий Родин - молодец, все сделал правильно", - заявил руководитель авиакомпании. "Мы хотим представить командира и второго пилота к правительственным наградам", - сказал Жумасултанов.

Министр по инвестициям и развитию РК Асет Исекешев отметил мастерство экипажа и пообещал представить к государственной награде.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети