1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Бесплатное питание внедрят в бизнес-классе поездов "Тулпар-Тальго" 27 апреля 2015, 19:56

Началась реализация плана по повышению качества обслуживания пассажиров в поездах "Тулпар-Тальго".
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото с сайта restoratorchef.ru Фото с сайта restoratorchef.ru

В поездах "Тулпар-Тальго" улучшается сервисное обслуживание, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "ҚТЖ".

С апреля началась реализация первого этапа комплексного плана по повышению качества обслуживания пассажиров в поездах "Тулпар-Тальго" в соответствии с современными стандартами обслуживания. Работа в этом направлении будет продолжаться до 2017 года. Разработаны дополнительные квалификационные требования к сервисному персоналу поездов "Тулпар-Тальго". В частности, проводники вагонов класса "Бизнес", "Гранд" должны иметь высшее образование, владеть казахским, русским и английским языками.

"Сейчас проводники и начальники поездов обучаются на курсах английского языка в специальном образовательном центре. Дополнительно привлечены профессиональные тренеры-консультанты, которые будут обучать работников поездов "Тулпар-Тальго" на специальных тренингах, где особое внимание будет уделяться вопросам внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, лингвистики, лидерства, разрешения конфликтных ситуаций", - сообщили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки". Согласно информации, планируется поэтапное повышение уровня заработной платы проводников до 2017 года в среднем на 50 процентов.

Во всех поездах "Тулпар-Тальго" пассажирам класса "Гранд", "Бизнес" будет поэтапно внедрена новая услуга по предоставлению бесплатного бортового питания, будет предлагаться не менее четырех видов меню. Кроме этого, в пути следования планируется организовать в поездах внутреннюю Wi-Fi-сеть с мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров, включающим в себя просмотр через онлайн-кинотеатр лицензионных фильмов, музыкальных программ, игр, новостных лент, корпоративных новостей, рекламы.

"Кроме того, планируется предоставление пассажирам класса "Гранд" и "Бизнес" дорожных наборов (зубная паста, щетка, тапочки, беруши, расческа, салфетки), предоставление детям детских наборов, услуги по заказу такси в Астане, Алматы и других областных центрах", - сообщили в пресс-службе.



Как работает Ashyq?