ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ TENGRI LIVE

Бесплатное питание внедрят в бизнес-классе поездов "Тулпар-Тальго"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта restoratorchef.ru Фото с сайта restoratorchef.ru

В поездах "Тулпар-Тальго" улучшается сервисное обслуживание, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "ҚТЖ".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В поездах "Тулпар-Тальго" улучшается сервисное обслуживание, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "ҚТЖ".

С апреля началась реализация первого этапа комплексного плана по повышению качества обслуживания пассажиров в поездах "Тулпар-Тальго" в соответствии с современными стандартами обслуживания. Работа в этом направлении будет продолжаться до 2017 года. Разработаны дополнительные квалификационные требования к сервисному персоналу поездов "Тулпар-Тальго". В частности, проводники вагонов класса "Бизнес", "Гранд" должны иметь высшее образование, владеть казахским, русским и английским языками.

"Сейчас проводники и начальники поездов обучаются на курсах английского языка в специальном образовательном центре. Дополнительно привлечены профессиональные тренеры-консультанты, которые будут обучать работников поездов "Тулпар-Тальго" на специальных тренингах, где особое внимание будет уделяться вопросам внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, лингвистики, лидерства, разрешения конфликтных ситуаций", - сообщили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки". Согласно информации, планируется поэтапное повышение уровня заработной платы проводников до 2017 года в среднем на 50 процентов.

Во всех поездах "Тулпар-Тальго" пассажирам класса "Гранд", "Бизнес" будет поэтапно внедрена новая услуга по предоставлению бесплатного бортового питания, будет предлагаться не менее четырех видов меню. Кроме этого, в пути следования планируется организовать в поездах внутреннюю Wi-Fi-сеть с мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров, включающим в себя просмотр через онлайн-кинотеатр лицензионных фильмов, музыкальных программ, игр, новостных лент, корпоративных новостей, рекламы.

"Кроме того, планируется предоставление пассажирам класса "Гранд" и "Бизнес" дорожных наборов (зубная паста, щетка, тапочки, беруши, расческа, салфетки), предоставление детям детских наборов, услуги по заказу такси в Астане, Алматы и других областных центрах", - сообщили в пресс-службе.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 498.4  course up  519.76  course up  5.47  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer