ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
27 августа 2010 | 11:59

Бизнесмены предложили переписать законопроект "О полиции"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Накануне, 26 августа, бизнес-элита России обсуждала законопроект "О полиции", сообщает "РБК Daily". Предприниматели поддержали необходимость принятия закона, но немного в другой редакции. Бизнесменам не понравился "русский язык", на котором написан законопроект, в частности стилистика и некоторые формулировки. "Например, статья 1 "Полиция является составной частью...". Можно было бы более удачно с точки зрения русского языка написать. Даже в действующем законе лучше написано!" - сказал сенатор, член генерального совета "Деловой России" Евгений Тарло. Возможность министерства внутренних дел (МВД) вмешиваться в дела бизнеса вызвала резкое осуждение со стороны собравшихся. "Мы будем настаивать на том, что МВД нашими вопросами заниматься не должно! Заниматься экономическими преступлениями должны другие органы! И следствием МВД заниматься также не должно!" - заявил президент "Деловой России" Борис Титов. Предприниматели также раскритиковали наделение полиции правом применять любое имеющиеся оружие, кроме табельного. Категорически против бизнесмены выступили в отношении права МВД заниматься коммерческой деятельностью. Лидер движения "Бизнес-солидарность" Яна Яковлева отметила, что закон МВД написало "под себя". "Это все равно что волк написал закон о том, как овец ловить". Несмотря на многие недочеты в законопроекте, бизнесмены признали, что переименовать милицию в полицию стоит. "Вся реформа может стоить от 200 миллиардов до 600 миллиардов рублей, так что 13 миллиардов рублей (422,1 миллиона долларов) на название потратить стоит. Как лодку назовешь, так она и плывет" - сказал зампреда комитета Госдумы по законодательству Андрей Назаров. Законопроект "О полиции" приходит на смену действующему закону "О милиции". Документ, разработанный и вынесенный на публичное рассмотрение по инициативе президента России Дмитрия Медведева, содержит 11 глав и 57 статей.


Иконка комментария блок соц сети
Накануне, 26 августа, бизнес-элита России обсуждала законопроект "О полиции", сообщает "РБК Daily". Предприниматели поддержали необходимость принятия закона, но немного в другой редакции. Бизнесменам не понравился "русский язык", на котором написан законопроект, в частности стилистика и некоторые формулировки. "Например, статья 1 "Полиция является составной частью...". Можно было бы более удачно с точки зрения русского языка написать. Даже в действующем законе лучше написано!" - сказал сенатор, член генерального совета "Деловой России" Евгений Тарло. Возможность министерства внутренних дел (МВД) вмешиваться в дела бизнеса вызвала резкое осуждение со стороны собравшихся. "Мы будем настаивать на том, что МВД нашими вопросами заниматься не должно! Заниматься экономическими преступлениями должны другие органы! И следствием МВД заниматься также не должно!" - заявил президент "Деловой России" Борис Титов. Предприниматели также раскритиковали наделение полиции правом применять любое имеющиеся оружие, кроме табельного. Категорически против бизнесмены выступили в отношении права МВД заниматься коммерческой деятельностью. Лидер движения "Бизнес-солидарность" Яна Яковлева отметила, что закон МВД написало "под себя". "Это все равно что волк написал закон о том, как овец ловить". Несмотря на многие недочеты в законопроекте, бизнесмены признали, что переименовать милицию в полицию стоит. "Вся реформа может стоить от 200 миллиардов до 600 миллиардов рублей, так что 13 миллиардов рублей (422,1 миллиона долларов) на название потратить стоит. Как лодку назовешь, так она и плывет" - сказал зампреда комитета Госдумы по законодательству Андрей Назаров. Законопроект "О полиции" приходит на смену действующему закону "О милиции". Документ, разработанный и вынесенный на публичное рассмотрение по инициативе президента России Дмитрия Медведева, содержит 11 глав и 57 статей.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети