По подсчетам компании Boeing, в ближайшие 20 лет России и странам Центральной Азии потребуется 1570 единиц гражданских самолетов, пишут "Ведомости". Из них 67 процентов (1050 единиц) составят новые лайнеры на общую сумму в 90 миллиардов долларов. Аналитики Boeing прогнозируют ежегодный рост объема пассажироперевозок в России на 4,9 процента, а в странах Центральной Азии на 5,3 процента. Тем самым, авиакомпании начнут увеличивать частоту полетов и число беспосадочных рейсов. Из 1050 новых самолетов, которые могут быть куплены авиакомпаниями, 58 процентов приходится на узкофюзеляжные, 25 процента на региональные, 16 процентов на широкофюзеляжные и два процента на сверхвместительные. Президент по маркетингу подразделения "Боинг - гражданские самолеты" Рэнди Тинсет признает, что в задачи корпорации входит получение половины заказов на лайнеры вместимостью свыше 100 мест. В 2000 году в парке российских авиаперевозчиков самолеты Boeing вместимостью свыше 100 кресел составляли три процента. В данное время эти показатели достигли 25 процентов, то есть 179 лайнеров. Самолеты Airbus составляют 15 процентов авиапарка. У Boeing заказы размещают 23 российских авиакомпании. Три крупнейших перевозчика "Аэрофлот", "Сибирь" и "Трансаэро", учитывая падающий пассажиропоток и дефицит финансирования, отказываются от ранее заказанных лайнеров и переносят сроки поставки. "Сибирь" отказалась от 15 лайнеров Boeing 787 Dreamliner.
По подсчетам компании Boeing, в ближайшие 20 лет России и странам Центральной Азии потребуется 1570 единиц гражданских самолетов, пишут "Ведомости". Из них 67 процентов (1050 единиц) составят новые лайнеры на общую сумму в 90 миллиардов долларов.
Аналитики Boeing прогнозируют ежегодный рост объема пассажироперевозок в России на 4,9 процента, а в странах Центральной Азии на 5,3 процента. Тем самым, авиакомпании начнут увеличивать частоту полетов и число беспосадочных рейсов. Из 1050 новых самолетов, которые могут быть куплены авиакомпаниями, 58 процентов приходится на узкофюзеляжные, 25 процента на региональные, 16 процентов на широкофюзеляжные и два процента на сверхвместительные.
Президент по маркетингу подразделения "Боинг - гражданские самолеты" Рэнди Тинсет признает, что в задачи корпорации входит получение половины заказов на лайнеры вместимостью свыше 100 мест. В 2000 году в парке российских авиаперевозчиков самолеты Boeing вместимостью свыше 100 кресел составляли три процента. В данное время эти показатели достигли 25 процентов, то есть 179 лайнеров. Самолеты Airbus составляют 15 процентов авиапарка. У Boeing заказы размещают 23 российских авиакомпании.
Три крупнейших перевозчика "Аэрофлот", "Сибирь" и "Трансаэро", учитывая падающий пассажиропоток и дефицит финансирования, отказываются от ранее заказанных лайнеров и переносят сроки поставки. "Сибирь" отказалась от 15 лайнеров Boeing 787 Dreamliner.