Есенгазы Имангалиев. Фото пресс-службы Министерства образования и науки РК.
Более 180 школ по всему Казахстану остаются аварийными, передает корреспондент Tengrinews.kzсо ссылкой на вице-министра образования и науки РК Есенгазы Имангалиева. "В настоящее время аварийных школ - 182. Наибольшее их количество находится в Южно-Казахстанской области - 48, в Восточно-Казахстанской - 36, Жамбылской -24, Кызылординской - 25, Атырауской -19, Алматинской - 14 областях", - сообщил вице-министр, отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции. Кроме того, по словам Имангалиева, в 112 школах Казахстана не решена проблема трехсменки: в Алматинской области - 51 такая школа, в ЮКО - 37, в Мангистауской области - 6, в Астане - 5. При этом он отметил, что основной причиной трехсменного обучения является влияние демографических, миграционных, экономических факторов развития регионов. Как сообщает пресс-служба ведомства, для дальнейшей ликвидации аварийных и трехсменных школ на 2014-2016 годы сформирован пошаговый план на 5 лет. Сообщается также, что на 1 января 2014 года введены 124 общеобразовательные школы с проектной мощностью на более 43 тысяч мест. Из них 58 школ - взамен аварийных, 20 - для ликвидации трехсменного обучения, 40 - в целях покрытия дефицита и 6 школ с учетом демографического роста населения.
Более 180 школ по всему Казахстану остаются аварийными, передает корреспондент Tengrinews.kzсо ссылкой на вице-министра образования и науки РК Есенгазы Имангалиева.
"В настоящее время аварийных школ - 182. Наибольшее их количество находится в Южно-Казахстанской области - 48, в Восточно-Казахстанской - 36, Жамбылской -24, Кызылординской - 25, Атырауской -19, Алматинской - 14 областях", - сообщил вице-министр, отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции.
Кроме того, по словам Имангалиева, в 112 школах Казахстана не решена проблема трехсменки: в Алматинской области - 51 такая школа, в ЮКО - 37, в Мангистауской области - 6, в Астане - 5. При этом он отметил, что основной причиной трехсменного обучения является влияние демографических, миграционных, экономических факторов развития регионов.
Как сообщает пресс-служба ведомства, для дальнейшей ликвидации аварийных и трехсменных школ на 2014-2016 годы сформирован пошаговый план на 5 лет. Сообщается также, что на 1 января 2014 года введены 124 общеобразовательные школы с проектной мощностью на более 43 тысяч мест. Из них 58 школ - взамен аварийных, 20 - для ликвидации трехсменного обучения, 40 - в целях покрытия дефицита и 6 школ с учетом демографического роста населения.