ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
09 октября 2023 | 17:01

Большая стройка Нурлана Смагулова: автомобильный кластер - к 2025 году

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото: архив "Астана Моторс" Фото: архив "Астана Моторс"

"Астана Моторс" организовала промышленный тур на действующий и строящиеся заводы в Алматинской индустриальной зоне.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

"Астана Моторс" организовала промышленный тур на действующий и строящиеся заводы в Алматинской индустриальной зоне.

Журналистам, общественникам и лидерам мнений показали весь производственный цикл завода Hyundai TransKazakhstan, на котором производят 10 моделей легковых автомобилей Hyundai. Также группа посетила строительные площадки двух новых проектов: Astana Motors Manufacturing Kazakhstan, мультибрендового завода, где с 2025 года будут выпускать автомобили трех китайских брендов Changan, Haval, Chery, и комплекс малых предприятий по производству автокомпонентов, где будут выпускать автомобильные сидения, полиуретановые коврики, подкрылки, брызговики и мультимедийные системы.

Эти проекты – важная часть плана компании по увеличению локализации, развитию автомобильного кластера, удешевлению автомобилей для казахстанских потребителей и выхода на внешние рынки.

Завод Hyundai Trans Kazakhstan уже неоднократно принимал туры, в которых с производственной деятельностью завода познакомились школьники, студенты, журналисты, блогеры и предприниматели. По словам основателя "Астана Моторс" Нурлана Смагулова, есть три причины для таких встреч на производстве. Во-первых, изменить отношение общества к отечественному автопрому, который в целом столкнулся с недоверием и критикой, во-вторых, показать, что это реальное производство, настоящие рабочие места и серьезные налоговые отчисления в бюджет, и в-третьих, вдохновить и привлечь малый и средний бизнес в создание и работу автомобильного автокластера страны, что поможет стране осуществить качественный переход от сырьевой экономики к индустриальной.

Кроме того, как отметил на сессии вопросов и ответов CEO"Астана Моторс" Бекнур Несипбаев, "во всем мире автосборочные заводы окружены сотнями небольших предприятий, производящих компоненты для авто. Это позволяет минимизировать логистические и временные расходы и тем самым снизить стоимость автомобиля для конечного потребителя. На сегодняшний день создание такого кластера – главная цель компании".

Согласно планам, свою работу новые заводы начнут в 2025 и именно с помощью их продукции "Астана Моторс" намерена достичь заявленной цели – перехода на 100-процентное мелкоузловое производство к 2027 году.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course down  546.44  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer