ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
04 сентября 2024 | 13:15

“Брынза горькая“: министр рассказал, как возвращал свои покупки

Аружан Дарибай
Аружан Дарибай Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

Министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев рассказал про случаи, когда ему приходилось доказывать свою правоту в качестве потребителя, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев рассказал про случаи, когда ему приходилось доказывать свою правоту в качестве потребителя, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В кулуарах Мажилиса журналисты поинтересовались у министра, был ли он в ситуациях, когда ему как потребителю продавали некачественный товар.

"Я вам недавний пример приведу, это не связано с тем, что сегодня было в первом чтении (законопроекта - прим.). Купил аквариум, он не подошел по размеру. Купил семилитровый, нужно было, оказывается, на 12 литров. Но уехал в командировку, приехал позже. Заменили мне аквариум, хотя я даже не предоставил им оплату QR-Kaspi. То есть они запомнили, как мы обсуждали. Заменили, никаких вопросов", - поделился Арман Шаккалиев.

По мнению министра, казахстанские предприниматели в большей степени добросовестные и заменяют некачественные товары.

"Другой пример. На рынке купил брынзу, брынза горькая, а говорили, что вкусовые качества другие. Поменяли, никаких вопросов. Вот на слово поверили. Это почему? Потому что мы с вами, как потребители, у нас с вами культура тоже есть. Мы где покупаем? Там, где мы привыкли, где нас хорошо обслуживают. И у этих продавцов к вам отношение уже другое, они вас как клиента терять не хотят. Вот в этом смысл рыночной экономики. Продавец в борьбе за клиента, он дорожит им, а клиент не злоупотребляет и вызывает доверие. Никто не будет сомневаться в том, что это какой-то способ мошенничества", - прокомментировал Шаккалиев.

Ранее в Минторговли рассказали, на качество оказания каких услуг чаще всего жалуются казахстанцы.

Читайте также: Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer