ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
31 августа 2018 | 11:37

Будь как Алматы - российский блогер Варламов об отказе от автобусных карманов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Автобусная остановка в Алматы. Фото ©Ярослав Радловский Автобусная остановка в Алматы. Фото ©Ярослав Радловский

Российский блогер Илья Варламов после посещения Казахстана опубликовал очередной пост об Алматы, в котором отметил плюсы города, передает Tengrinews.kz. Статья размещена на сайте varlamov.ru.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Российский блогер Илья Варламов после посещения Казахстана опубликовал очередной пост об Алматы, в котором отметил плюсы города, передает Tengrinews.kz. Статья размещена на сайте varlamov.ru.

В своей статье блогер замечает, что несмотря на то, что у алматинских пешеходов существует много проблем, местные чиновники пытаются исправить эти ошибки.

В частности, Илья Варламов отметил такие факторы, как наличие в городе всесезонного велопроката, велодорожек, создание скоростного автобуса, обновление троллейбусов, платные парковки и реконструкцию улиц.

"Это очень сложный путь, где легко допустить ошибки на первых порах, но сам факт переориентации города достоин уважения", - написал он.

Также блогер сообщил, что во время прогулок по Алматы он обратил внимание заместителя главного архитектора города, что делать автобусные карманы на остановках не надо.


Фото: пресс-служба акимата Алматы

"Это крайне вредное занятие, которое направлено не на интересы горожан и пассажиров, а лишь на интересы водителей машин. То есть если город хочет бороться с пробками и делать общественный транспорт лучше, то про карманы нужно забыть", -  считает Илья Варламов.

При этом он заявил, что в городском акимате к его мнению прислушались.

Илья Варламов пояснил, что обычно карманы у остановок любят делать исходя из соображений общего трафика: мол, так машины не будут ждать автобус, а смогут свободно ехать дальше, и не будет никаких пробок. Но компьютерные модели, по его мнению, не учитывают вредные последствия такого решения, особенно в масштабах всего города. Здесь блогер привел несколько аргументов:

– в карманы тяжело заезжать, но еще сложнее выезжать из них. Вернуться обратно на дорогу довольно проблематично, из-за чего каждый пассажир внутри теряет свое время на пустом месте;

– дополнительные маневры повышают вероятность аварии с общественным транспортом;

– водителям тяжело подъехать вплотную к тротуару во время маневра. Зачастую водители автобусов и троллейбусов игнорируют карманы, высаживая людей в полосе движения; 

– часто карманы для общественного транспорта просто запаркованы;

– карманы съедают много места на тротуаре. Если вдруг тротуар узкий или много заездов во дворы, то остановку вообще могут не сделать. Из-за этого остановка "метро N" может быть в 500 метрах от входа в метро: просто ближе не нашлось места для кармана.

Кроме этого, Илья Варламов заявил, что особенно плохи автобусные карманы зимой и в межсезонье, когда водитель не подъезжает вплотную к тротуару, люди идут по проезжей части, поскальзываются и оказываются под автобусом или троллейбусом.

 

Здесь же он привел в пример несколько европейских городов, на улицах которых карманы для автобусов отсутствуют. 


Лион


Москва


Париж

Однако отметил блогер и исключения, когда автобусные карманы, на его взгляд, действительно необходимы - на скоростных магистралях и на улицах с маршрутами-экспрессами.

"В первом случае нужен длинный карман для остановки и набора скорости, а во втором - для объезда обычных маршрутов на остановках. В остальных случаях общественный транспорт должен прямо и без проблем подъезжать к тротуару", - заключил он. 

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.01  course down  536.3  course down  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer