ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
01 сентября 2023 | 15:38

Для чего Казахстану нужны иностранные банки, ответила глава финрегулятора

Аружан Дарибай Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: pexels.com Фото: pexels.com

Председатель Агентства по регулированию и развитию финансового рынка Мадина Абылкасымова ответила, для чего Казахстану нужны иностранные банки, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Председатель Агентства по регулированию и развитию финансового рынка Мадина Абылкасымова ответила, для чего Казахстану нужны иностранные банки, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"В целом у нас в стране сейчас функционирует 21 банк. Из этого 21 банка уже в 11 банках у нас есть так или иначе присутствие иностранного капитала. Есть банки, которые полностью принадлежат иностранным банкам, например как Citibank, у нас есть три китайских банка, один корейский банк, один турецкий банк. В других банках доля недостаточно большая", - заявила она, отвечая на вопросы журналистов.

По словам Абылкасымовой, иностранные банки, которые присутствуют в банковском секторе Казахстана, в основном нацелены на обслуживание торговых операций.

"В основном это китайские компании, они обслуживаются в китайских банках, доля их достаточно небольшая в настоящее время по сравнению с активами казахстанских банков. В этой связи приход таких больших западных, также это могут быть азиатские банки или банки ближнего востока, конечно, усилит конкуренцию на финансовом рынке и, конечно, позволит увеличить финансирование экономики", - пояснила она.

Ранее председатель АРРФР ответила, выдержат ли банки Казахстана конкуренцию после прихода трех новых зарубежных банков.

Деньги нужно считать, а Tengri.Деньги - читать! Подписывайтесь на наш Telegram-канал об экономике и финансах

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети