ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
31 августа 2016 | 16:33

Чиновники пообещали бороться с "эффектом понедельника" в ЦОНах

Шокан Алхабаев
Шокан Алхабаев Старший корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

В государственной корпорации "Правительство для граждан" пообещали сократить очереди в ЦОНах и активно бороться с "эффектом понедельника", передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил заместитель председателя правления госкорпорации Медет Кумаргалиев.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В государственной корпорации "Правительство для граждан" пообещали сократить очереди в ЦОНах и активно бороться с "эффектом понедельника", передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил заместитель председателя правления госкорпорации Медет Кумаргалиев.

По его словам, путем слияния ЦОНов, Научно-производственных центров земельного кадастра, Центров по недвижимости и Государственных центров по выплате пенсий на сегодня в Казахстане работают 362 фронт-офиса. Они оказывают 530 госуслуг, что составляет 70 процентов от общего числа. Данную работу по всей стране проделывают 6 754 человека.

"Мы к ним еще 700 человек прибавили. Но на сегодняшний день "эффект понедельника" (большие очереди в начале недели - прим. автора) все еще есть. Однако что интересно, мы работаем с понедельника по субботу с 9.00 утра до 20.00 вечера. А эффект все еще сохраняется. Мы ставим такие цели, чтобы некоторые ЦОНы в субботу работали до обеда, чтобы в понедельник увеличить количество сотрудников в ЦОНах. Во-вторых, мы хотим увеличить количество фронт-офисов. В-третьих, мы увеличиваем число инспекторов, которые оказывают услуги. Я думаю, в будущем мы избавимся от этого "эффекта понедельника". Тем не менее сколько бы людей не было, сколько бы очередей не создавалось, мы продолжаем оказывать услуги и не отходим от стандартов. Потому что нас контролируют Министерство по делам госслужбы и Министерство информации и коммуникации", - отметил Кумаргалиев.

Он добавил, что сейчас идет активная работа по модернизации действующих офисов по единым правилам. На данный момент в каждом офисе введена единая информационная система по оказываемым госуслугам. Также внедрено безбарьерное обслуживание, электронная очередь и подключение к ситуационному центру. Данный центр позволяет в режиме реального времени контролировать процесс оказания государственных услуг.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer