ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
18 мая 2010 | 13:55

Чиновников заставят извиняться перед россиянами за ошибки

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Депутат от "Единой России" Анатолий Козерадский внес в Государственную думу поправки к закону "О порядке рассмотрения обращений граждан", пишут "Ведомости". , Он полагает, что чиновники должны принимать все "меры по восстановлению или защите нарушенных прав" россиян, вплоть до письменного извинения. Согласно законопроекту, при необходимости госслужащий обязан принести "гражданину извинения в письменном виде в связи с допущенным нарушением его прав". В том случае, если человек не согласен с решением работника госорганов, он вправе обратиться к его начальнику. Тот в свою очередь должен следить за эффективностью работы подчиненных с населением и привлекать чиновников к дисциплинарным взысканиям за недостаточно внимательное отношение к гражданам. Свои жалобы в адрес сотрудников госорганов граждане могут отправлять не только по почте, но и по телеграфу, факсу и электронной почте. Рассмотрение жалоб обязательно. Ведомствам также предписывается принять административные регламенты о порядке рассмотрения обращений, их регистрации и мерах по устранению нарушений. Директор департамента административной реформы Центра стратегических разработок (ЦСР) Владимир Южаков считает, что сначала необходимо компенсировать понесенный гражданином ущерб и устранить вред, а потом извиняться.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Депутат от "Единой России" Анатолий Козерадский внес в Государственную думу поправки к закону "О порядке рассмотрения обращений граждан", пишут "Ведомости". , Он полагает, что чиновники должны принимать все "меры по восстановлению или защите нарушенных прав" россиян, вплоть до письменного извинения. Согласно законопроекту, при необходимости госслужащий обязан принести "гражданину извинения в письменном виде в связи с допущенным нарушением его прав". В том случае, если человек не согласен с решением работника госорганов, он вправе обратиться к его начальнику. Тот в свою очередь должен следить за эффективностью работы подчиненных с населением и привлекать чиновников к дисциплинарным взысканиям за недостаточно внимательное отношение к гражданам. Свои жалобы в адрес сотрудников госорганов граждане могут отправлять не только по почте, но и по телеграфу, факсу и электронной почте. Рассмотрение жалоб обязательно. Ведомствам также предписывается принять административные регламенты о порядке рассмотрения обращений, их регистрации и мерах по устранению нарушений. Директор департамента административной реформы Центра стратегических разработок (ЦСР) Владимир Южаков считает, что сначала необходимо компенсировать понесенный гражданином ущерб и устранить вред, а потом извиняться.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer