ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 марта 2013 | 12:24

Данные сайта Flightradar24 признаны недостоверными в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Скриншот сайта flightradar24.com Скриншот сайта flightradar24.com

Минтранском Казахстана не считает данные портала Flightradar24.com, на котором в реальном времени отображаются полеты пассажирских самолетов, достоверными, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства. Сайт поддерживается сообществом энтузиастов, с целью отследить обстановку в мировом воздушном пространстве. Как отметили в Минтранскоме, на сайте отображаются метки только воздушных судов, оборудованных специальным транспондером (передатчиком) типа ADS-B. "Передатчиками ADS-B оборудуются гражданские самолеты последних 10-15 лет выпуска, отсюда следует, что фактическая воздушная обстановка данным сайта flightradar24.com не соответствует, так как во всем мире эксплуатируются и судна, в которых подобные транспондеры не установлены", - сообщили в пресс-службе. В ведомстве отметили, что поскольку действующее законодательство Казахстана не обязывает авиаперевозчиков и других владельцев воздушной техники применять передатчики ADS-B, то у госорганов отсутствуют данные по количеству таких приборов. Информация об их использовании не представляет интереса и на официальном уровне сотрудничество с порталом Flightradar24.com не налажено, сообщили в Минтранскоме: "Оборудование ADS-B является вспомогательным и вопрос оснащения им своих воздушных судов решается авиакомпаниями самостоятельно".


Иконка комментария блок соц сети
Минтранском Казахстана не считает данные портала Flightradar24.com, на котором в реальном времени отображаются полеты пассажирских самолетов, достоверными, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства. Сайт поддерживается сообществом энтузиастов, с целью отследить обстановку в мировом воздушном пространстве. Как отметили в Минтранскоме, на сайте отображаются метки только воздушных судов, оборудованных специальным транспондером (передатчиком) типа ADS-B. "Передатчиками ADS-B оборудуются гражданские самолеты последних 10-15 лет выпуска, отсюда следует, что фактическая воздушная обстановка данным сайта flightradar24.com не соответствует, так как во всем мире эксплуатируются и судна, в которых подобные транспондеры не установлены", - сообщили в пресс-службе. В ведомстве отметили, что поскольку действующее законодательство Казахстана не обязывает авиаперевозчиков и других владельцев воздушной техники применять передатчики ADS-B, то у госорганов отсутствуют данные по количеству таких приборов. Информация об их использовании не представляет интереса и на официальном уровне сотрудничество с порталом Flightradar24.com не налажено, сообщили в Минтранскоме: "Оборудование ADS-B является вспомогательным и вопрос оснащения им своих воздушных судов решается авиакомпаниями самостоятельно".
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети