ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
07 января 2017 | 21:05

Депутат из Астаны раскритиковал VIP-зал алматинского аэропорта

Бахтияр Имамниязов Шеф-редактор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта alaport.com Фото с сайта alaport.com

Депутат маслихата Астаны Илья Мещеряков опубликовал пост на своей странице в Facebook, в котором раскритиковал обслуживание в VIP-зале алматинского аэропорта, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Депутат маслихата Астаны Илья Мещеряков опубликовал пост на своей странице в Facebook, в котором раскритиковал обслуживание в VIP-зале алматинского аэропорта, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По его словам, написать пост он решил после того, как аким Алматы посетил аэропорт и дал ряд поручений для устранения проблем.

"А теперь все что я хочу высказать , так как в ВИП зале нет журнала для регистрации пожеланий и проблем !

1. Зачем делать копию паспорта клиента ? Для какого учета ? Почему бухгалтерия требует кучу копий паспортов ? Для какого учета ? Вроде в законе об этом не сказано ...

2. Карточки Priority Pass от ForteBank не работают ... а Реклама на весь ВИП зал .

3. Услуга прохода через ВИП зал стоит 17,500 тенге , ну и конечно за эти деньги даже чай не предложат .. а мы стремимся к рейтингу ведущих стран мира !

4. 10 дней назад у меня было желание вписать свои пожелания в журнал , который должен быть на стойке ... этого журнала не было 27.12.16 ... не получилось ...торопился не стал заморачиваться .

5. Решил сегодня 07.01.17 вписать свои пожелания .. и как вы думаете ... его за 10 дней даже не завели ... Кошмар .. вот это пофиг на все !

6. Через 10 минут мне предложили абсолютно чистый журнал , НЕ прошитый , БЕЗ печати ( просто тетрадку ) , со словами "вот здесь пишите , мы передадим руководству " . Просто абсурд !!!

7. Попросил пригласить старшего по аэропорту ... вообще интересно ... пришла девушка Сауле , с целью извинится за то что у них нет журнала .. бред. Я просто спросил старшего! Я так понял что Заместитель директора Аэропорта на службе занят другими проблемами ... выходной же день !

8. При сдаче багажа предлагают упаковать (обмотать багаж) , есть аппарат для упаковки , а есть ещё и грузчики ... которые за отдельную оплату (без чека )делают обмотку багажа у себя в подсобке и зарабатывают деньги . Вообще отдельный бизнес... БЕЗ НАЛОГОВ! и в теме все , даже представители Авиа компаний, судя по моим наблюдениям ! 1 000 тенге за чемодан !

9. Wi Fi в ВИП зале не работает ... позор ...

Хотел рассказать больше , но думаю что если с этими пунктами начальство справиться ... будет уже лучше", - написал Мещеряков (орфография и пунктуация сохранены).

Напомним, 4 января аким Алматы Бауыржан Байбек проверил ход подготовки аэропорта к Универсиаде-2017. В ходе посещения аким Алматы обратил внимание руководства воздушной гавани на ряд факторов, негативно влияющих на сервис в аэропорту. В частности, отсутствуют информационные вывески на объектах обслуживания, часть банкоматов не функционирует, на большинстве объектов отсутствуют POS-терминалы для безналичной оплаты, не предусмотрены ценники на трех языках на всем ассортименте реализуемой продукции, в том числе с указанием курсов валют и другие. Особое внимание было уделено низкому уровню санитарных условий в местах общественного питания. По итогам посещения заместителю акима Румилю Тауфикову поручено в кратчайшие сроки устранить все недочеты.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети