Жители алматинского садоводческого общества Самал АДК просят избавить их от буйного соседа. Об этом говорится в сюжете телеканала КТК, передаёт Tengrinews.kz.
В страхе целый район держит 58-летний Сергей Шевченко. Люди жалуются, последние пять лет жить в посёлке невыносимо. Мужчина часто выпивает, а после пристаёт к женщинам, дерётся с прохожими, раздевается при детях и даже хватается за нож.
Дачники не раз жаловались в полицию, и дебошира забирали. Но уже через несколько дней он вновь возвращался домой.
"Он держит в страхе всё сообщество. Он опасен для людей. Он кидается на женщин, перед детьми может снимать штаны. Он очень опасен. Недавно я встречала гостей, открыла ворота, он стал ломиться, кидаться на меня. Причём мои дети сильно испугались. Теперь они боятся выходить на улицу", - рассказала местная жительница Олеся Линькова.
Сильнее всего достаётся соседям в домах напротив. Они чаще других сталкиваются с дебоширом. Валентин Петренко рассказывает, ради безопасности даже установил дополнительные замки и камеры. Теперь регулярно наблюдает, как сосед устраивает шоу на улице.
"Человек ходит с ножом по улицам. Несколько лет назад он ударил ножом моего соседа. Заборы протыкает. У меня на моём заборе, в частности, есть отметины, до сих пор остались от ножей. В прошлом году я был на работе, а супруга с детьми, у меня трое детей. Супруга с детьми и с мамой были на даче. Он стал к нам ломиться, обзываться, кричать, выкрикивать какие-то обидные слова", - рассказал Валентин Петренко.
Дачники уверяют: мужчину никто не трогает, он сам провоцирует конфликт. В своём доме сосед живёт почти 25 лет. Люди вспоминают, раньше никаких инцидентов с ним не было. Ситуация изменилась пять лет назад. Говорят, у мужчины есть жена и дочь, которые с ним не общаются.
Сам Сергей Шевченко буйным себя не считает.
"Ну, они сами такие, значит. Я ни к кому не приставал. Нет, не было", - заявил мужчина.
Жители вновь обратились в полицию. Там уже провели расследование и даже сообщили, что передали дело в суд. Но обретут ли местные долгожданный покой, остаётся под вопросом.


