Пассажиры "Эйр Астаны" вторые сутки не могут вылететь из Бангкока в Алматы, об этом они рассказали корреспонденту Tengrinews.kz. По словам одного из пассажиров, представившегося Арыстаном, около 30 человек разместили в гостинице. Кормят их сэндвичами, однако, говорит он, ни одного представителя авиакомпании в аэропорту не наблюдается. "Нам ничего не говорят, причину невылета не объясняют и неизвестно, когда мы вернемся домой", - возмущается он. По словам Арыстана, механика для устранения неполадки на судне отправили только сегодня. Между тем, в "Эйр Астане" сообщили, что действительно рейс из Бангкока в Алматы со 168 пассажирами на борту был отменен из-за падения уровня жидкости в одной из трех гидросистем Boeing 757-200. "Работа неисправной гидросистемы полностью резервируется двумя оставшимися, поэтому какой-либо риск в полете был исключен. Однако для обеспечения требуемого уровня безопасности следующего рейса, вылет с подобным дефектом запрещен до его устранения", - рассказали в пресс-службе авиакомпании. Кроме того, семь человек были отправлены в Алматы транзитным рейсом через Дели. А остальных пассажиров разместили в гостинице и предоставили питание. В компании сообщили, что всем пассажирам будет возмещена стоимость перелета Бангкок - Алматы. "Эйр Астана" выслала оперативную инженерную группу в Бангкок, а также все необходимые материалы, запасные части и инструменты. Кроме того, для обеспечения резерва дополнительный комплект запчастей отправлен из Лондона и прибудет в Бангкок в ближайшее время", - добавили в компании. Между тем, руководство авиакомпании рассматривает вариант об организации дополнительного рейса из Алматы в Бангкок для скорейшего возвращения пассажиров до конечных пунктов назначения. Авиакомпания запросила разрешение на использования воздушного пространства девяти стран по маршруту следования дополнительного рейса. Обновленная информация появится в ближайшее время.
Пассажиры "Эйр Астаны" вторые сутки не могут вылететь из Бангкока в Алматы, об этом они рассказали корреспонденту Tengrinews.kz.
По словам одного из пассажиров, представившегося Арыстаном, около 30 человек разместили в гостинице. Кормят их сэндвичами, однако, говорит он, ни одного представителя авиакомпании в аэропорту не наблюдается. "Нам ничего не говорят, причину невылета не объясняют и неизвестно, когда мы вернемся домой", - возмущается он. По словам Арыстана, механика для устранения неполадки на судне отправили только сегодня.
Между тем, в "Эйр Астане" сообщили, что действительно рейс из Бангкока в Алматы со 168 пассажирами на борту был отменен из-за падения уровня жидкости в одной из трех гидросистем Boeing 757-200. "Работа неисправной гидросистемы полностью резервируется двумя оставшимися, поэтому какой-либо риск в полете был исключен. Однако для обеспечения требуемого уровня безопасности следующего рейса, вылет с подобным дефектом запрещен до его устранения", - рассказали в пресс-службе авиакомпании.
Кроме того, семь человек были отправлены в Алматы транзитным рейсом через Дели. А остальных пассажиров разместили в гостинице и предоставили питание. В компании сообщили, что всем пассажирам будет возмещена стоимость перелета Бангкок - Алматы.
"Эйр Астана" выслала оперативную инженерную группу в Бангкок, а также все необходимые материалы, запасные части и инструменты. Кроме того, для обеспечения резерва дополнительный комплект запчастей отправлен из Лондона и прибудет в Бангкок в ближайшее время", - добавили в компании.
Между тем, руководство авиакомпании рассматривает вариант об организации дополнительного рейса из Алматы в Бангкок для скорейшего возвращения пассажиров до конечных пунктов назначения. Авиакомпания запросила разрешение на использования воздушного пространства девяти стран по маршруту следования дополнительного рейса. Обновленная информация появится в ближайшее время.