ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
20 августа 2022 | 06:51

Девочке из Караганды собрали миллиард тенге на самый дорогой в мире укол

ПОДЕЛИТЬСЯ

© instagram/aikumis_sma_krg © instagram/aikumis_sma_krg

Семья из Караганды собрала миллиард тенге на самый дорогостоящий укол в мире препаратом Zolgensma для трехлетней Айкумис Сарсен, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на eKaraganda.


Иконка комментария блок соц сети

Семья из Караганды собрала миллиард тенге на самый дорогостоящий укол в мире препаратом Zolgensma для трехлетней Айкумис Сарсен, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на eKaraganda.

В возрасте двух лет девочке поставили диагноз "спинально-мышечная атрофия". Айкумис - единственный ребенок с подобным диагнозом в Карагандинской области.

24 мая 2021 года семья девочки открыла сбор средств. Деньги на лечение собирали всем регионом. Родители Айкумис постоянно проводили в областном центре акции, ярмарки и благотворительные концерты, также хорошую помощь в сборе оказывали предприниматели из Караганды и других городов Казахстана.

17 августа стало известно, что нужная сумма собрана. Сейчас девочка с родными отправилась в Дубай для получения укола Zolgensma.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Сарсен Айкумис (@aikumis_sma_krg)

В своем видеообращении мама Айкумис Карлыгаш Тюлюбаева поблагодарила всех неравнодушных граждан, которые не остались в стороне, а также бизнесменов и акимат Карагандинской области. Она пожелала всем крепкого здоровья и благополучия.

"Дорогие мои, 17 августа, по воле Аллаха был закрыт сбор для Айкумис. Мы вместе боролись за то, чтобы услышать это слово, прошли дни без смеха, бессонные ночи, неустанные часы, страшные секунды. Мы искренне благодарим каждого, кто боролся за жизнь Айкумис, каждого, кто вложил свою последнюю копейку. Желаем вам только благополучия! Айкумис будет жить", - сообщила мама девочки. 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети