ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
13 марта 2017 | 12:27

Это действительно случайность - "Эйр Астана" о трех подряд инцидентах с самолетами

Павел Атоянц
Павел Атоянц Журналист
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Турар Казангапов© Фото Турар Казангапов©

В авиакомпании "Эйр Астана" три подряд произошедших с самолетами инцидента назвали случайностью, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В авиакомпании "Эйр Астана" три подряд произошедших с самолетами инцидента назвали случайностью, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Это да, действительно случайность. Почему? Потому что все три события - это отказ авиационной техники. На данный момент не выявлено ни одной какой-то ошибки, связанной с этими событиями, ни техперсонала, ни летного состава. Комиссия уже работает. По всем трем бортам проведены работы, выявлены  неисправные агрегаты, они заменены. Выполнено огромное количество тестов после этого", - прокомментировал старший менеджер по обеспечению соответствия стандартам безопасности по техобслуживанию и поддержанию летной годности Сергей Макаренко.

Он также сообщил, что самолет, у которого были проблемы с двигателем, три дня стоял в ангаре. После замены агрегатов судно было признано годным к эксплуатации. Это касается и двух других бортов.

"Из своего опыта могу сказать, что когда работаешь инженером, даже забываешь про какую-то систему, бывает, что полгода может не быть никаких замечаний, потом раз подряд несколько случаев бывает. Поэтому это чистейшая случайность, что эти три события произошли друг за другом", - добавил Макаренко.

В свою очередь старший менеджер технического обслуживания воздушных судов Ярослав Толстов отметил, что все инциденты произошли на разных типах самолетов с разными двигателями, и сделал вывод, что подозревать системную ошибку неправильно.

Также Сергей Макаренко сказал, что если говорить о третьем случае, когда произошел сбой навигационной системы, то он усугубился  тем, что в той точке не работала система GPS.

"Спутники у них там не давали информацию. Если бы работала GPS, то спокойно бы самолет продолжал лететь", - сказал  представитель "Эйр Астаны".

В дополнение к сказанному  Макаренко оценил, насколько безопасными остаются полеты на самолетах авиакомпании. 

"Точную цифру по безопасности пассажиров я не могу назвать, но это будет 99 и после запятой еще несколько раз 99.  Существует всемирная статистка по безопасности полетов. Можно сказать, что любой воздушный полет гораздо безопаснее, чем ехать на машине в Алматы", - ответил менеджер авиакомпании. 

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer