Для Щучинско-Боровской курортной зоны разработают бренд

ПОДЕЛИТЬСЯ

Для Щучинско-Боровской курортной зоны разработают бренд Национальный природный парк "Бурабай". Фото с сайта ourkz.ru

Для Щучинско-Боровской курортной зоны разработают бренд. Об этом на совещании по развитию Щучинско-Боровской курортной зоны сообщил вице-министр индустрии и новых технологий Казахстана Каныш Тулеушин, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Надо начать с разработки бренда. Вообще каким мы видим Бурабай до 2020 года? И через призму этого бренда надо строить всю философию этой курортной зоны. То есть, здесь будут отражены и меры по сохранению экологии озер, конкурентоспособные турпродукты", - сказал Тулеушин. Он отметил, что Казахстан, и в том числе Бурабай, находится в центре быстрорастущего широкого рынка зарубежных туристических путешествий. По его словам, в ближайшие 15-20 лет россияне будут осуществлять 58 миллионов поездок в год, туристы из Китая - 96 миллионов в год, туристы из Индии - 46 миллионов и из Ближнего Востока - 42 миллиона. "Все это требует системного исследования и осмысления. Ответы на эти и другие вопросы мы предполагаем отразить в рамках разрабатываемого нами системного плана, который мы должны представить до декабря текущего года", - пояснил вице-министр. Он особо отметил, что количество санаториев и курортов в Щучинско-Боровской курортной зоне выросло в три раза по сравнению с 2009 годом. "На территории курортной зоны по состоянию на 2011 год имеется 175 объектов размещения. Это гостиницы, санатории, курорты и детские оздоровительные учреждения. Есть рост и динамика. После длительного стабильного периода количество их увеличилось по сравнению с 2009 годом в три раза. В результате этого единовременная вместимость увеличилась в 3,5 раза", - проинформировал Тулеушин. Однако, по данным вице-министра, несмотря на увеличение вместимости объектов размещения, количество туристов выросло всего в полтора раза. "Данный показатель свидетельствует о том, что большая часть туристов больше предпочитает неорганизованный отдых", - заметил он. Тулеушин также пояснил, что коэффициент номерной загрузки составляет всего 16 процентов. В пик туристического сезона июль-август загруженность 80 процентов. Он также добавил, что из-за короткого летнего сезона, продолжающегося полтора месяца, разрабатывается возможность для расширения туристических продуктов в курортной зоне. "У нас для зимнего вида есть отдельные турпродукты, для летнего другие. При этом, в межсезонье, которое занимает достаточный период времени, есть даже такие виды, как маралолечение, кумысолечение, курортные зоны, китайские лечебницы и так далее", - рассказал вице-министр.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Для Щучинско-Боровской курортной зоны разработают бренд. Об этом на совещании по развитию Щучинско-Боровской курортной зоны сообщил вице-министр индустрии и новых технологий Казахстана Каныш Тулеушин, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Надо начать с разработки бренда. Вообще каким мы видим Бурабай до 2020 года? И через призму этого бренда надо строить всю философию этой курортной зоны. То есть, здесь будут отражены и меры по сохранению экологии озер, конкурентоспособные турпродукты", - сказал Тулеушин. Он отметил, что Казахстан, и в том числе Бурабай, находится в центре быстрорастущего широкого рынка зарубежных туристических путешествий. По его словам, в ближайшие 15-20 лет россияне будут осуществлять 58 миллионов поездок в год, туристы из Китая - 96 миллионов в год, туристы из Индии - 46 миллионов и из Ближнего Востока - 42 миллиона. "Все это требует системного исследования и осмысления. Ответы на эти и другие вопросы мы предполагаем отразить в рамках разрабатываемого нами системного плана, который мы должны представить до декабря текущего года", - пояснил вице-министр. Он особо отметил, что количество санаториев и курортов в Щучинско-Боровской курортной зоне выросло в три раза по сравнению с 2009 годом. "На территории курортной зоны по состоянию на 2011 год имеется 175 объектов размещения. Это гостиницы, санатории, курорты и детские оздоровительные учреждения. Есть рост и динамика. После длительного стабильного периода количество их увеличилось по сравнению с 2009 годом в три раза. В результате этого единовременная вместимость увеличилась в 3,5 раза", - проинформировал Тулеушин. Однако, по данным вице-министра, несмотря на увеличение вместимости объектов размещения, количество туристов выросло всего в полтора раза. "Данный показатель свидетельствует о том, что большая часть туристов больше предпочитает неорганизованный отдых", - заметил он. Тулеушин также пояснил, что коэффициент номерной загрузки составляет всего 16 процентов. В пик туристического сезона июль-август загруженность 80 процентов. Он также добавил, что из-за короткого летнего сезона, продолжающегося полтора месяца, разрабатывается возможность для расширения туристических продуктов в курортной зоне. "У нас для зимнего вида есть отдельные турпродукты, для летнего другие. При этом, в межсезонье, которое занимает достаточный период времени, есть даже такие виды, как маралолечение, кумысолечение, курортные зоны, китайские лечебницы и так далее", - рассказал вице-министр.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 520.22  course up  609.26  course up  6.58  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -9
Астана -12
Актау -2
Актобе -13
Атырау -6
Б
Балхаш -7
Ж
Жезказган -9
К
Караганда -10
Кокшетау -14
Костанай -3
Кызылорда -15
П
Павлодар -11
Петропавловск -20
С
Семей -12
Т
Талдыкорган 5
Тараз 5
Туркестан -4
У
Уральск -21
Усть-Каменогорск 10
Ш
Шымкент -13

 

Редакция Реклама
Социальные сети