КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
17 мая 2012 | 14:04

Дорожная полоса для общественного транспорта Алматы может появиться к 2014 году

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Разметка выделенной полосы для движения общественного транспорта. Фото ©РИА НОВОСТИ Разметка выделенной полосы для движения общественного транспорта. Фото ©РИА НОВОСТИ

Обособленная дорожная полоса для движения общественного транспорта может появиться в Алматы к 2014 году, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала менеджер проекта "Устойчивый транспорт Алматы" Глобального экологического фонда (ГЭФ) и программы развития Организации Объединенных Наций в Казахстане (ПРООН) Елена Ерзакович. Проект заложен в программу развития перевозок пассажиров автомобильным транспортом на 2012-2016 годы. Планируется, что движение частных автомобилей по выделенным полосам будет запрещено. Ерзакович добавила, что, по мнению западных экспертов, такие проекты реально осуществимы в Алматы и позволят дать преимущество общественному транспорту, а как следствие - повысить его привлекательность для населения. "Заторы в городе создают не автобусы, а частные машины. Именно на частный автотранспорт приходится большинство вредных выбросов в атмосферу", - отметила Ерзакович. В конечном итоге главной целью проекта является оптимизация маршрутной сети города, повышение качества обслуживание населения города на общественном транспорте и улучшение экологической ситуации. Осенью 2012 года планируется провести дополнительное транспортное исследование. По словам Ерзакович, необходимо выяснить, на каких улицах целесообразней отдать приоритет общественному или частному транспорту, как население передвигается по городу. Затем будет создана модель транспортной сети города, которая поможет сделать экспериментальные прогнозы. Уже в следующем году будут готовы конкретные рекомендации для стратегии развития транспорта. В ПРООН добавили, что обособленные полосы могут появиться раньше, уже через 1,5-2 года. Стоит добавить, что соответствующая разметка уже нанесена на некоторые участки проспекта Аль-Фараби. В то же время в Алматы продолжается оптимизация маршрутной сети. В управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог сообщили, что с декабря 2011 года до нынешнего времени были ликвидированы маршруты №№15, 15а и 134. Также были внесены изменения в схемы движения маршрутов №№98, 123, 106, 137, 75, 100, 124 и 1. С изменениями можно ознакомиться на сайте акимата Алматы.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Обособленная дорожная полоса для движения общественного транспорта может появиться в Алматы к 2014 году, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала менеджер проекта "Устойчивый транспорт Алматы" Глобального экологического фонда (ГЭФ) и программы развития Организации Объединенных Наций в Казахстане (ПРООН) Елена Ерзакович. Проект заложен в программу развития перевозок пассажиров автомобильным транспортом на 2012-2016 годы. Планируется, что движение частных автомобилей по выделенным полосам будет запрещено. Ерзакович добавила, что, по мнению западных экспертов, такие проекты реально осуществимы в Алматы и позволят дать преимущество общественному транспорту, а как следствие - повысить его привлекательность для населения. "Заторы в городе создают не автобусы, а частные машины. Именно на частный автотранспорт приходится большинство вредных выбросов в атмосферу", - отметила Ерзакович. В конечном итоге главной целью проекта является оптимизация маршрутной сети города, повышение качества обслуживание населения города на общественном транспорте и улучшение экологической ситуации. Осенью 2012 года планируется провести дополнительное транспортное исследование. По словам Ерзакович, необходимо выяснить, на каких улицах целесообразней отдать приоритет общественному или частному транспорту, как население передвигается по городу. Затем будет создана модель транспортной сети города, которая поможет сделать экспериментальные прогнозы. Уже в следующем году будут готовы конкретные рекомендации для стратегии развития транспорта. В ПРООН добавили, что обособленные полосы могут появиться раньше, уже через 1,5-2 года. Стоит добавить, что соответствующая разметка уже нанесена на некоторые участки проспекта Аль-Фараби. В то же время в Алматы продолжается оптимизация маршрутной сети. В управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог сообщили, что с декабря 2011 года до нынешнего времени были ликвидированы маршруты №№15, 15а и 134. Также были внесены изменения в схемы движения маршрутов №№98, 123, 106, 137, 75, 100, 124 и 1. С изменениями можно ознакомиться на сайте акимата Алматы.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer