ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
29 декабря 2023 | 08:05

Достык – Мойынты: строительство идет по плану

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

На протяжении года продолжается строительство вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

На протяжении года продолжается строительство вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты.

Старт проекту был дан в ноябре 2022 года. С этого момента километр за километром новые пути занимают свое место на карте железных дорог республики, приближая реализацию планов по увеличению пропускной способности участка в пять раз – с 12 до 60 пар грузовых поездов в сутки.

Генеральный подрядчик - отечественная компания ТОО "Integra Construction KZ". В послужном списке предприятия внушительный опыт по реализации крупнейших проектов железнодорожной отрасли Казахстана. За 25 лет работы компания построила более 2000 километров и произвела капитальный ремонт свыше 6000 километров железных дорог страны.

"По проекту до 2025 года нам предстоит строительство 966,5 километра дорог: из них 836,1 километра магистральных и 130,4 километра станционных путей. Будут модернизированы 33 раздельных пункта, построим 14 путепроводов и 94 моста, включая два пешеходных. А также обеспечим устройство 288 водопропускных труб. Мы взяли хороший темп и продолжаем работу в соответствии с графиком", - отмечает заместитель генерального директора Integra Construction KZ Саят Бакиров.

В 2023 году работы ведутся параллельно на 26 перегонах. Компания выполняет координацию проекта в отношении субподрядных организаций, за которыми закреплен определенный фронт работ, а также выполняет строительство силами собственной команды.

"За первый год стройки мы произвели устройство 5,6 миллиона кубометров земляного полотна, на звеносборочных базах собраны 410 километров рельсошпальной решетки, уложили 300,3 километра пути с балластировкой щебнем в объеме 67 тысяч кубометров. Уложено 35 комплектов стрелочных переводов, построено 15 мостов и 112 водопропускных труб. Производственный процесс не останавливается и в преддверии Нового года. Около 1000 работников и более 800 единиц техники продолжают строительство вторых путей в соответствии с графиком. Благодарим КТЖ за оказанное доверие в реализации этого масштабного проекта", - подытожил Саят Бакиров.

Отметим, что за время строительства работой будут обеспечены 2500 человек. При реализации проекта предпочтение отдается отечественным производителям. Более 85 процентов используемых материалов произведены в Казахстане.

Реализация проекта увеличит пропускную и перерабатывающую способность участка Достык – Мойынты, Достык – Алашанькоу и станции Достык, а также скорость грузоперевозок до 1500 километров в сутки. В результате возрастет пропускная способность основного транзитного коридора Китай – Европа по территории Казахстана.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer