ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 декабря 2023 | 08:05

Достык – Мойынты: строительство идет по плану

ПОДЕЛИТЬСЯ

На протяжении года продолжается строительство вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты.


Иконка комментария блок соц сети

На протяжении года продолжается строительство вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты.

Старт проекту был дан в ноябре 2022 года. С этого момента километр за километром новые пути занимают свое место на карте железных дорог республики, приближая реализацию планов по увеличению пропускной способности участка в пять раз – с 12 до 60 пар грузовых поездов в сутки.

Генеральный подрядчик - отечественная компания ТОО "Integra Construction KZ". В послужном списке предприятия внушительный опыт по реализации крупнейших проектов железнодорожной отрасли Казахстана. За 25 лет работы компания построила более 2000 километров и произвела капитальный ремонт свыше 6000 километров железных дорог страны.

"По проекту до 2025 года нам предстоит строительство 966,5 километра дорог: из них 836,1 километра магистральных и 130,4 километра станционных путей. Будут модернизированы 33 раздельных пункта, построим 14 путепроводов и 94 моста, включая два пешеходных. А также обеспечим устройство 288 водопропускных труб. Мы взяли хороший темп и продолжаем работу в соответствии с графиком", - отмечает заместитель генерального директора Integra Construction KZ Саят Бакиров.

В 2023 году работы ведутся параллельно на 26 перегонах. Компания выполняет координацию проекта в отношении субподрядных организаций, за которыми закреплен определенный фронт работ, а также выполняет строительство силами собственной команды.

"За первый год стройки мы произвели устройство 5,6 миллиона кубометров земляного полотна, на звеносборочных базах собраны 410 километров рельсошпальной решетки, уложили 300,3 километра пути с балластировкой щебнем в объеме 67 тысяч кубометров. Уложено 35 комплектов стрелочных переводов, построено 15 мостов и 112 водопропускных труб. Производственный процесс не останавливается и в преддверии Нового года. Около 1000 работников и более 800 единиц техники продолжают строительство вторых путей в соответствии с графиком. Благодарим КТЖ за оказанное доверие в реализации этого масштабного проекта", - подытожил Саят Бакиров.

Отметим, что за время строительства работой будут обеспечены 2500 человек. При реализации проекта предпочтение отдается отечественным производителям. Более 85 процентов используемых материалов произведены в Казахстане.

Реализация проекта увеличит пропускную и перерабатывающую способность участка Достык – Мойынты, Достык – Алашанькоу и станции Достык, а также скорость грузоперевозок до 1500 километров в сутки. В результате возрастет пропускная способность основного транзитного коридора Китай – Европа по территории Казахстана.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети