ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
08 января 2014 | 11:15

Более двухсот пассажиров в течение 14 часов не могли вылететь из Астаны в Таиланд

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©Анара Базмухаметова Фото ©Анара Базмухаметова

230 пассажиров не могли в течение 14 часов вылететь из Астаны в Таиланд, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам одного из пассажиров злополучного рейса Гульнар Ли, проблема возникла из-за замены борта. "Мы приехали на регистрацию в восемь часов вечера, нам сначала сказали, что на два часа задержка, потом до семи утра. Только в четыре утра нам принесли еду и пледы, здесь очень холодно. В семь утра снова объявили о задержке. Наши друзья, там беременная девушка с ребенком уехали обратно, потому что сил не было ждать. Нам сказали, что деньги возвращать в случае отказа никто не будет", - отметила пассажир. По ее словам, около 20 казахстанцев отказались от отдыха в Таиланде. Она отметила, что путевки приобретали через оператора "Гульнар-Тур", и в компании им обещали, что будет Boeing. "Приехав в аэропорт, мы узнали, что у нас Ту-154, и мы должны дополнительно заправляться в Индии. Вылететь мы не можем, потому что в Индии сильный туман. Получается, мы из Караганды приехали, потому что в Караганде чартер отменили. Просили гостиницу, но нам отказали, дети спят на скамейке", - прокомментировала Гульнар Ли. В тот момент, когда корреспондент Tengrinews.kz связывалась с пассажирами, в аэропорту объявили посадку. Между тем пассажиры успели написать коллективную жалобу. В свою очередь, юрист компании "Гульнар-Тур" Ирина Самойлова пояснила, что казахстанские авиакомпании обладают определенным перечнем бортов. "Мы фрахтуем все, что имеется в наличии для того, чтобы исполнить свои обязательства. В связи с тем, что иностранные борты не допускаются в Казахстан, летают на том, что есть в Казахстане. А в стране есть четыре борта SCAT, которые должны выполнить всю чартерную нагрузку, плюс к этому KAZ AIR TRANS, у которых есть Ту-154. Замена борта, скорее всего, произошла по решению перевозчика. Сам перевозчик решает на каком типе воздушного судна полетят. Такая информация, что кому-то обещали Boeing, я сомневаюсь, что она имеет место быть. По поводу задержки, скорее всего, там смог. В Индии часто зимой бывает смог, из-за этого происходит задержка. Сейчас им предоставляется горячее питание. В соответствии с законодательством места в гостинице предоставляются после восьми часов ожидания", - отметила Самойлова.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
230 пассажиров не могли в течение 14 часов вылететь из Астаны в Таиланд, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам одного из пассажиров злополучного рейса Гульнар Ли, проблема возникла из-за замены борта. "Мы приехали на регистрацию в восемь часов вечера, нам сначала сказали, что на два часа задержка, потом до семи утра. Только в четыре утра нам принесли еду и пледы, здесь очень холодно. В семь утра снова объявили о задержке. Наши друзья, там беременная девушка с ребенком уехали обратно, потому что сил не было ждать. Нам сказали, что деньги возвращать в случае отказа никто не будет", - отметила пассажир. По ее словам, около 20 казахстанцев отказались от отдыха в Таиланде. Она отметила, что путевки приобретали через оператора "Гульнар-Тур", и в компании им обещали, что будет Boeing. "Приехав в аэропорт, мы узнали, что у нас Ту-154, и мы должны дополнительно заправляться в Индии. Вылететь мы не можем, потому что в Индии сильный туман. Получается, мы из Караганды приехали, потому что в Караганде чартер отменили. Просили гостиницу, но нам отказали, дети спят на скамейке", - прокомментировала Гульнар Ли. В тот момент, когда корреспондент Tengrinews.kz связывалась с пассажирами, в аэропорту объявили посадку. Между тем пассажиры успели написать коллективную жалобу. В свою очередь, юрист компании "Гульнар-Тур" Ирина Самойлова пояснила, что казахстанские авиакомпании обладают определенным перечнем бортов. "Мы фрахтуем все, что имеется в наличии для того, чтобы исполнить свои обязательства. В связи с тем, что иностранные борты не допускаются в Казахстан, летают на том, что есть в Казахстане. А в стране есть четыре борта SCAT, которые должны выполнить всю чартерную нагрузку, плюс к этому KAZ AIR TRANS, у которых есть Ту-154. Замена борта, скорее всего, произошла по решению перевозчика. Сам перевозчик решает на каком типе воздушного судна полетят. Такая информация, что кому-то обещали Boeing, я сомневаюсь, что она имеет место быть. По поводу задержки, скорее всего, там смог. В Индии часто зимой бывает смог, из-за этого происходит задержка. Сейчас им предоставляется горячее питание. В соответствии с законодательством места в гостинице предоставляются после восьми часов ожидания", - отметила Самойлова.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer