ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
12 октября 2017 | 14:49

Единый номер проверки баланса у всех мобильных операторов может появиться в РК

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Tengrinews.kz Фото Tengrinews.kz

Единый номер для проверки баланса и звонков в call-centre может появиться у операторов мобильной связи, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такие требования изложены в приказе министра информации и коммуникаций РК Даурена Абаева "Об утверждении правил оказания услуг связи", который находится на публичном обсуждении до 25 октября на портале электронного правительства.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Единый номер для проверки баланса и звонков в call-centre может появиться у операторов мобильной связи, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такие требования изложены в приказе министра информации и коммуникаций РК Даурена Абаева "Об утверждении правил оказания услуг связи", который находится на публичном обсуждении до 25 октября на портале электронного правительства.

"Оператор в круглосуточном режиме обеспечивает возможность проверки лицевого счета посредством голосового соединения либо отправки короткого текстового сообщения по номеру 123 либо *123# для проверки посредством USSD запроса", - говорится в предлагаемых правилах оказания услуг сотовой связи. Отметим, что сейчас действуют следующие номера для проверки баланса: Kcell: *100#; Beeline: *102#; Activ, Tele2, Altel: *111#.

Также профильное министерство пересмотрело номера служб поддержки операторов мобильной связи. "В целях предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг сотовой связи, оператор создает систему информационно-справочного обслуживания, номер соединения с которой 165", - сказано в правилах. На сегодняшний день абоненты Kcell звонят на 9090; Activ - 3030; Beeline - 0611; Tele2 - 611; Altel - 888.

Кроме этого, операторов предлагается обязать "освободить клиента от уплаты абонентской платы и других ежемесячных платежей во всех случаях за период времени, если временное отключение услуг произведено по обстоятельствам, не связанным с его нарушением абонентом настоящих правил".

Коснулись изменения и рекламных рассылок. "Оператор устанавливает лимит по пересылке абонентам в ночное время (с 22.00 до 06.00) информации (рассылок рекламного характера) посредством коротких текстовых сообщений и/или мультимедийных сообщений, не запрошенной ранее абонентом", - отмечается в правилах.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer