РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
16 мая 2013 | 16:38

Эксперт: В Казахстане нет общей концепции внедрения триединства языков

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Марат Абилов© Фото Марат Абилов©

Программа "Триединство языков" внедряется в школах Казахстана без понимания концептуальных основ, заявляют в Казахском университете международных отношений и мировых языков имени Аблай-хана, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Беспокоит такой момент, что внедрение проекта "Триединство языков" идет без единого понимания концептуальных основ. В этом плане хотелось бы сказать: а какие у нас есть нормативные документы, на которые мы можем опираться для того, чтобы вооружить учителя-практика? У нас есть разрозненные, оказывается, концепции, разрозненное видение того, как должен реализовываться данный культурный проект", - сказала начальник отдела мониторинга и внутреннего аудита университета Клара Конакова на первом съезде филологов в Астане. "Вы понимаете, что мы сейчас наших детей погружаем в такую систему, которая одновременно будет давить на них с трех сторон - это родной язык, второй язык и иностранный. Насколько это все оптимально просчитано, насколько сбалансировано?", - отметила она. Как сообщалось, в 2012 году в казахстанских школах стартовал эксперимент по обучению детей английскому языку, начиная со второго класса. Министерство образования и науки проводит такую работу в соответствии с поручением Главы государства по внедрению в школах триединства языков.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Программа "Триединство языков" внедряется в школах Казахстана без понимания концептуальных основ, заявляют в Казахском университете международных отношений и мировых языков имени Аблай-хана, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Беспокоит такой момент, что внедрение проекта "Триединство языков" идет без единого понимания концептуальных основ. В этом плане хотелось бы сказать: а какие у нас есть нормативные документы, на которые мы можем опираться для того, чтобы вооружить учителя-практика? У нас есть разрозненные, оказывается, концепции, разрозненное видение того, как должен реализовываться данный культурный проект", - сказала начальник отдела мониторинга и внутреннего аудита университета Клара Конакова на первом съезде филологов в Астане. "Вы понимаете, что мы сейчас наших детей погружаем в такую систему, которая одновременно будет давить на них с трех сторон - это родной язык, второй язык и иностранный. Насколько это все оптимально просчитано, насколько сбалансировано?", - отметила она. Как сообщалось, в 2012 году в казахстанских школах стартовал эксперимент по обучению детей английскому языку, начиная со второго класса. Министерство образования и науки проводит такую работу в соответствии с поручением Главы государства по внедрению в школах триединства языков.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course down  540.53  course down  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer