Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
16 мая 2013 16:38

Эксперт: В Казахстане нет общей концепции внедрения триединства языков

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Марат Абилов© Фото Марат Абилов©

Программа "Триединство языков" внедряется в школах Казахстана без понимания концептуальных основ, заявляют в Казахском университете международных отношений и мировых языков имени Аблай-хана, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Беспокоит такой момент, что внедрение проекта "Триединство языков" идет без единого понимания концептуальных основ. В этом плане хотелось бы сказать: а какие у нас есть нормативные документы, на которые мы можем опираться для того, чтобы вооружить учителя-практика? У нас есть разрозненные, оказывается, концепции, разрозненное видение того, как должен реализовываться данный культурный проект", - сказала начальник отдела мониторинга и внутреннего аудита университета Клара Конакова на первом съезде филологов в Астане. "Вы понимаете, что мы сейчас наших детей погружаем в такую систему, которая одновременно будет давить на них с трех сторон - это родной язык, второй язык и иностранный. Насколько это все оптимально просчитано, насколько сбалансировано?", - отметила она. Как сообщалось, в 2012 году в казахстанских школах стартовал эксперимент по обучению детей английскому языку, начиная со второго класса. Министерство образования и науки проводит такую работу в соответствии с поручением Главы государства по внедрению в школах триединства языков.


Программа "Триединство языков" внедряется в школах Казахстана без понимания концептуальных основ, заявляют в Казахском университете международных отношений и мировых языков имени Аблай-хана, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Беспокоит такой момент, что внедрение проекта "Триединство языков" идет без единого понимания концептуальных основ. В этом плане хотелось бы сказать: а какие у нас есть нормативные документы, на которые мы можем опираться для того, чтобы вооружить учителя-практика? У нас есть разрозненные, оказывается, концепции, разрозненное видение того, как должен реализовываться данный культурный проект", - сказала начальник отдела мониторинга и внутреннего аудита университета Клара Конакова на первом съезде филологов в Астане. "Вы понимаете, что мы сейчас наших детей погружаем в такую систему, которая одновременно будет давить на них с трех сторон - это родной язык, второй язык и иностранный. Насколько это все оптимально просчитано, насколько сбалансировано?", - отметила она. Как сообщалось, в 2012 году в казахстанских школах стартовал эксперимент по обучению детей английскому языку, начиная со второго класса. Министерство образования и науки проводит такую работу в соответствии с поручением Главы государства по внедрению в школах триединства языков.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.73   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети