Первые коммерческие поставки российского пассажирского самолета SuperJet 100 начнутся в середине 2010 года, пишет "Российская газета". Об этом в интервью изданию рассказал министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. По словам Христенко, следом за поставками начнутся первые рейсы, а уже весной приступят к подготовке экипажей для этой машины. "Поскольку проект замышляется как глобальный, создается инфраструктура по продвижению машины на внешние рынки. Это и представительства в разных странах, и послепродажное обслуживание в Европе и США", - отметил чиновник. Министр пояснил, что авиационная промышленность в России пострадала от кризиса менее всего. Это связано с государственной поддержкой в этой отрасли оборонными заказами, продажами вооружений на внешних рынка. "В прошлом году в России построено десять больших дальне-, среднемагистральных и тяжелых региональных самолетов. В этом году будет еще 16 машин. В 2010 году производство также будет расти. В том числе за счет "Суперджета 100", - добавил Христенко. Самолет Superjet 100 разработан в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing. Он рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен общественности 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время построено 122 машины.
Первые коммерческие поставки российского пассажирского самолета SuperJet 100 начнутся в середине 2010 года, пишет "Российская газета". Об этом в интервью изданию рассказал министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко.
По словам Христенко, следом за поставками начнутся первые рейсы, а уже весной приступят к подготовке экипажей для этой машины. "Поскольку проект замышляется как глобальный, создается инфраструктура по продвижению машины на внешние рынки. Это и представительства в разных странах, и послепродажное обслуживание в Европе и США", - отметил чиновник.
Министр пояснил, что авиационная промышленность в России пострадала от кризиса менее всего. Это связано с государственной поддержкой в этой отрасли оборонными заказами, продажами вооружений на внешних рынка. "В прошлом году в России построено десять больших дальне-, среднемагистральных и тяжелых региональных самолетов. В этом году будет еще 16 машин. В 2010 году производство также будет расти. В том числе за счет "Суперджета 100", - добавил Христенко.
Самолет Superjet 100 разработан в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing. Он рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен общественности 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время построено 122 машины.