ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
26 августа 2019 | 16:31

Эпикстан: Какой ролик о Казахстане сняли за 10 миллионов тенге

Рабига Дюсенгулова
Рабига Дюсенгулова корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Кадр из видео Кадр из видео

АО "Национальная компания "Kazakh Tourism" опубликовала видеоролик о Казахстане стоимостью в 10 миллионов тенге для ротации на зарубежных телеканалах, передает Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

АО "Национальная компания "Kazakh Tourism" опубликовала видеоролик о Казахстане стоимостью в 10 миллионов тенге для ротации на зарубежных телеканалах, передает Tengrinews.kz.

Заместитель председателя нацкомпании Кайрат Садвакасов рассказал, что на ротацию видеоролика о Казахстане на телеканалах CNBC и РБК будет выделено 75 миллионов тенге.

"В том году мы тестировали ротацию роликов о Казахстане на Euronews, СNBC, мы тестируем для себя. Конечно, мы не от фонаря выбираем канал, у каждого из них своя огромная аудитория. Что лучше, BBC или CNN?

Никто не знает, поэтому надо тестировать, смотреть. Если взять большую аудиторию, на которую она предназначалась, такой метрики нет. Мы не измеряли и не спрашивали, конечно, хорошо, когда после какой-то рекламы сразу увеличивается число туристов, но пока мы только заявляем о Казахстане", - рассказал Кайрат Садвакасов.

По мнению представителей Kazakh Tourism, запуск видеоролика о Казахстане подогреет интерес иностранных туристов к нашей стране.

"В этом году сняли два ролика, один уже запущен. Второй на подходе, буквально на днях мы его презентуем", - поделился Кайрат Садвакасов.

Для YouTube опубликована полная версия продолжительностью в 2 минуты 39 секунд. Есть версии на казахском, русском и английском языках.

В Instagram запустили минутную версию ролика.

"По времени основной ролик - это порядка трех минут. Делим его на минуту, полторы и 30 секунд в зависимости от ротации. Для YouTube идет полная версия, для телеканалов идет усеченная версия, для Instagram - одна минута", - добавил Садвакасов.

Пояснение: первоначальный заголовок ("Эпикстан: Какой ролик о Казахстане сняли за 25 миллионов тенге") изменен после обращения представителя компании Kazakh Tourism. 

Указанная ранее сумма изменена. Напомним, в ходе интервью заместитель председателя нацкомпании Кайрат Садвакасов отметил, что на изготовление одного ролика уходит "порядка 25 миллионов".

Представитель Kazakh Tourism сообщил, что Садвакасов мог ошибиться или оговориться, и на самом деле 25 миллионов тенге заложены для производства двух роликов и одной передачи. 

Названы препятствия для развития туризма в Казахстане

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer