ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
07 июня 2011 | 16:59

"Эйр Астана" и аэропорт Уральска пытаются помириться после скандальных заявлений о несвежем питании

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Загрузка самолета перед вылетом. Фото с сайта avsim.su Загрузка самолета перед вылетом. Фото с сайта avsim.su

Руководство компании "Эйр Астана" и аэропорта Уральска пытаются наладить деловые отношения, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на департамент по связям с общественностью АО "Эйр Астана". По информации авиакомпании, несмотря на споры и взаимные претензии, стороны пришли к соглашению о продолжении полетов в Уральск и обслуживании рейсов авиакомпании, в том числе и бортовым питанием. Как отмечает "Эйр Астана", причиной конфликта стал тот факт, что "аэропорт города Уральска ежегодно повышает цены в среднем на 10 процентов на свои услуги. При этом состояние взлетно-посадочной полосы остается на прежнем неудовлетворительном уровне". "Мы полагаем, что этика деловых отношений подразумевает, что решения о повышении цен не могут приниматься в одностороннем порядке. Приоритетом авиакомпании "Эйр Астана" являются пассажиры, поэтому национальный авиаперевозчик сделает все возможное, чтобы хозяйственные споры с аэропортом, по возможности, не причинили неудобств клиентам авиакомпании. Рейсы в Уральск из Алматы и Астаны выполняются по расписанию", - поясняется в официальном сообщении национального перевозчика. В письме говорится также, что 1 июня на борту авиалайнера, выполняющего рейс KC 882 по маршруту Уральск - Алматы, жалоб на питание не поступало. Как уверяют в авиакомпании, по прибытии в аэропорт назначения никто из пассажиров этого рейса не обращался в авиакомпанию с жалобами или претензиями. "Если бы поступила хоть одна жалоба, по прилету в Алматы были бы вызваны сотрудники "скорой помощи" и СЭС, а питание было бы сдано на экспертизу. В данном случае налицо бездоказательные обвинения в недоброкачественности питания. Питание было изготовлено в цехе бортового питания аэропорта Алматы - ТОО Almaty Catering Services, у которого питание закупает большинство авиакомпаний, выполняющих рейсы из Казахстана, в том числе и на возвратные рейсы", - сообщает в пресс-релизе "Эйр Астана". По словам начальника отдела качества ТОО Almaty Catering Service Даржан Жанарбековой, бортовое питание, предоставленное пассажирам рейса KC 882, отвечало всем санитарно-эпидемиологическим требованиям, что подтверждается документами. "Перед вылетом из Алматы горячее питание было подвержено специальной глубокой заморозке при температуре минус 18 градусов Цельсия. На борт оно было загружено вместе с хладоэлементами, предназначенными для создания требуемых температурных режимов при транспортировке и временном хранении продуктов питания. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами такое питание хранится, в общей сложности, до 9 часов, а не более 4 часов, как было опубликовано в статье", - говорит Даржан Жанарбекова. В категоричном отказе приобретать продукты в воздушной гавани Уральска, что якобы и привело к порче бортового питания, "Эйр Астану" обвинил первый заместитель генерального директора ТОО “Международный аэропорт Орал” Маргулан Шакенов. В интервью газете "Время" он заявил: "Мы повысили цены на бортовое питание, о чем заранее уведомили “Эйр Астану”. Однако получили категорический отказ закупать еду по новым тарифам. А 1 июня при подготовке к вылету рейса № 882 из Уральска в Алматы представители “Эйр Астаны” в устной форме отказались от заправки самолета нашим бортовым питанием. Нам было сказано: у них есть свое, которое они загрузили еще в Алматы. По санитарным правилам хранения бортового питания срок его годности с момента изготовления составляет 4-6 часов". В своем пресс-релизе "Эйр Астана" опровергла заявления руководства ТОО "Международный аэропорт Орал", опубликованные в СМИ.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Руководство компании "Эйр Астана" и аэропорта Уральска пытаются наладить деловые отношения, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на департамент по связям с общественностью АО "Эйр Астана". По информации авиакомпании, несмотря на споры и взаимные претензии, стороны пришли к соглашению о продолжении полетов в Уральск и обслуживании рейсов авиакомпании, в том числе и бортовым питанием. Как отмечает "Эйр Астана", причиной конфликта стал тот факт, что "аэропорт города Уральска ежегодно повышает цены в среднем на 10 процентов на свои услуги. При этом состояние взлетно-посадочной полосы остается на прежнем неудовлетворительном уровне". "Мы полагаем, что этика деловых отношений подразумевает, что решения о повышении цен не могут приниматься в одностороннем порядке. Приоритетом авиакомпании "Эйр Астана" являются пассажиры, поэтому национальный авиаперевозчик сделает все возможное, чтобы хозяйственные споры с аэропортом, по возможности, не причинили неудобств клиентам авиакомпании. Рейсы в Уральск из Алматы и Астаны выполняются по расписанию", - поясняется в официальном сообщении национального перевозчика. В письме говорится также, что 1 июня на борту авиалайнера, выполняющего рейс KC 882 по маршруту Уральск - Алматы, жалоб на питание не поступало. Как уверяют в авиакомпании, по прибытии в аэропорт назначения никто из пассажиров этого рейса не обращался в авиакомпанию с жалобами или претензиями. "Если бы поступила хоть одна жалоба, по прилету в Алматы были бы вызваны сотрудники "скорой помощи" и СЭС, а питание было бы сдано на экспертизу. В данном случае налицо бездоказательные обвинения в недоброкачественности питания. Питание было изготовлено в цехе бортового питания аэропорта Алматы - ТОО Almaty Catering Services, у которого питание закупает большинство авиакомпаний, выполняющих рейсы из Казахстана, в том числе и на возвратные рейсы", - сообщает в пресс-релизе "Эйр Астана". По словам начальника отдела качества ТОО Almaty Catering Service Даржан Жанарбековой, бортовое питание, предоставленное пассажирам рейса KC 882, отвечало всем санитарно-эпидемиологическим требованиям, что подтверждается документами. "Перед вылетом из Алматы горячее питание было подвержено специальной глубокой заморозке при температуре минус 18 градусов Цельсия. На борт оно было загружено вместе с хладоэлементами, предназначенными для создания требуемых температурных режимов при транспортировке и временном хранении продуктов питания. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами такое питание хранится, в общей сложности, до 9 часов, а не более 4 часов, как было опубликовано в статье", - говорит Даржан Жанарбекова. В категоричном отказе приобретать продукты в воздушной гавани Уральска, что якобы и привело к порче бортового питания, "Эйр Астану" обвинил первый заместитель генерального директора ТОО “Международный аэропорт Орал” Маргулан Шакенов. В интервью газете "Время" он заявил: "Мы повысили цены на бортовое питание, о чем заранее уведомили “Эйр Астану”. Однако получили категорический отказ закупать еду по новым тарифам. А 1 июня при подготовке к вылету рейса № 882 из Уральска в Алматы представители “Эйр Астаны” в устной форме отказались от заправки самолета нашим бортовым питанием. Нам было сказано: у них есть свое, которое они загрузили еще в Алматы. По санитарным правилам хранения бортового питания срок его годности с момента изготовления составляет 4-6 часов". В своем пресс-релизе "Эйр Астана" опровергла заявления руководства ТОО "Международный аэропорт Орал", опубликованные в СМИ.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer