ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
06 сентября 2012 | 16:41

"Эйр Астана" считает решение суда об указании срока годности на упаковках еды нелогичным

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Стюарды "Эйр Астана" за работой. Фото ©<a href="http://www.voxpopuli.kz" target="_blank">voxpopuli.kz</a> Стюарды "Эйр Астана" за работой. Фото ©<a href="http://www.voxpopuli.kz" target="_blank">voxpopuli.kz</a>

Авиакомпания "Эйр Астана" решение суда, согласно которому она обязана указывать срок годности на упаковке бортового питания, считает противоречащим логике, передает корреспондент здесь. "Со своей стороны "Эйр Астана" соблюдает все требования законодательства к бортовому питанию. Контроль за соблюдением санитарных норм осуществляется санитарно-эпидемиологическими службами Казахстана", - рассказали в компании. Как пояснили в "Эйр Астане", производителем продуктов питания для пассажиров является цех ACS, который и отвечает за качество еды. В свою очередь в компании ACS сообщили, что срок годности еды на борту самолета составляет три часа. По словам начальника отдела качества питания Даржан Жанабековой, на тележках, на которых питание доставляется до пассажира, указывается название объекта (аэропорт вылета. - Прим. автора), номер рейса, срок изготовления и реализации продукта. Однако, говорит она, на упаковках нет срока годности. На ней указана только дата приготовления блюда. При этом все требования по бортовому питанию ACS соблюдает, заверила Жанабекова. "Пассажиры жалуются на неприятный запах бутербродов и пирожков, которые подаются на борту. Почему мы - потребители - не можем знать, из чего изготовлен тот или иной продукт, знать срок годности, - говорит президент Национальной лиги потребителей Казахстана Светлана Романовская. - Компания должна предоставлять полную информацию о предоставляемом питании, в конечном счете, именно она является ответственной. Иск был удовлетворен, "Эйр Астана" обязана исполнить решение суда. Однако сейчас дело за судисполнителями", - отметила Романовская, добавив, что "вопрос открытым не будет оставаться". В свою очередь, "Эйр Астана" сообщила, что "пассажиры имеют возможность получить полную и достоверную информацию о бортовом питании, обратившись в авиакомпанию. Таким образом, право потребителей на доступ к информации, предусмотренное Законом "О защите прав потребителей", авиакомпания соблюдает".


Иконка комментария блок соц сети
Авиакомпания "Эйр Астана" решение суда, согласно которому она обязана указывать срок годности на упаковке бортового питания, считает противоречащим логике, передает корреспондент здесь. "Со своей стороны "Эйр Астана" соблюдает все требования законодательства к бортовому питанию. Контроль за соблюдением санитарных норм осуществляется санитарно-эпидемиологическими службами Казахстана", - рассказали в компании. Как пояснили в "Эйр Астане", производителем продуктов питания для пассажиров является цех ACS, который и отвечает за качество еды. В свою очередь в компании ACS сообщили, что срок годности еды на борту самолета составляет три часа. По словам начальника отдела качества питания Даржан Жанабековой, на тележках, на которых питание доставляется до пассажира, указывается название объекта (аэропорт вылета. - Прим. автора), номер рейса, срок изготовления и реализации продукта. Однако, говорит она, на упаковках нет срока годности. На ней указана только дата приготовления блюда. При этом все требования по бортовому питанию ACS соблюдает, заверила Жанабекова. "Пассажиры жалуются на неприятный запах бутербродов и пирожков, которые подаются на борту. Почему мы - потребители - не можем знать, из чего изготовлен тот или иной продукт, знать срок годности, - говорит президент Национальной лиги потребителей Казахстана Светлана Романовская. - Компания должна предоставлять полную информацию о предоставляемом питании, в конечном счете, именно она является ответственной. Иск был удовлетворен, "Эйр Астана" обязана исполнить решение суда. Однако сейчас дело за судисполнителями", - отметила Романовская, добавив, что "вопрос открытым не будет оставаться". В свою очередь, "Эйр Астана" сообщила, что "пассажиры имеют возможность получить полную и достоверную информацию о бортовом питании, обратившись в авиакомпанию. Таким образом, право потребителей на доступ к информации, предусмотренное Законом "О защите прав потребителей", авиакомпания соблюдает".
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети