Фото из архива Tengrinews
Национальный авиаперевозчик Казахстана - "Эйр Астана" - будет обязан указывать на упаковке бортового питания срок годности и другую информацию в соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей". Такое требование прописано в постановлении суда, сообщает портал YK-news.kz. По данным издания, пассажиры нередко обращаются с жалобами на то, что в самолетах "Эйр Астаны" нарушают права потребителей - угощают сэндвичами в упаковках, на которых не указан ни состав продукта, ни срок его годности. Гражданский иск к авиаперевозчику подала Лига потребителей Казахстана. Суд признал, что "Эйр Астана" должна указывать на упаковке еды информацию о сроке годности, поскольку в оплату, произведенную потребителем за пользование услугами перевозчика, входит и стоимость бортового питания, которое, бесспорно, относится к товару. С января по июнь 2012 года "Эйр Астана" перевезла более 1,524 миллиона пассажиров. Авиакомпания выполняет внутренние и международные рейсы по 59 направлениям.
Национальный авиаперевозчик Казахстана - "Эйр Астана" - будет обязан указывать на упаковке бортового питания срок годности и другую информацию в соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей". Такое требование прописано в постановлении суда, сообщает портал YK-news.kz.
По данным издания, пассажиры нередко обращаются с жалобами на то, что в самолетах "Эйр Астаны" нарушают права потребителей - угощают сэндвичами в упаковках, на которых не указан ни состав продукта, ни срок его годности.
Гражданский иск к авиаперевозчику подала Лига потребителей Казахстана. Суд признал, что "Эйр Астана" должна указывать на упаковке еды информацию о сроке годности, поскольку в оплату, произведенную потребителем за пользование услугами перевозчика, входит и стоимость бортового питания, которое, бесспорно, относится к товару.
С января по июнь 2012 года "Эйр Астана" перевезла более 1,524 миллиона пассажиров. Авиакомпания выполняет внутренние и международные рейсы по 59 направлениям.