Популярный российский телеканал "Муз-ТВ" нарушает закон, демонстрируя рекламу до 49 минут в час вместо установленных законодательством девяти минут, пишут "Ведомости". К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба страны (ФАС). Управление ФАС отнесло к рекламе sms-анонсы в виде вставок, наложенных на кадр и признало ЗАО "ТВ сервис", которое является юридическим лицом телеканала "Муз-ТВ", нарушителем закона "О рекламе". Сообщения вроде "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" и "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" являются рекламой, поскольку нацелены на привлечение интереса к платным услугам. Антимонопольная служба потребовала убрать текстовые вставки из эфира. Представитель канала Юлия Гончаренко заявила, что sms-сервисы в "Муз-ТВ" рекламой не считают. Текстовыми анонсами привлекается внимание не к услуге sms, а к интерактивным возможностям канала. Поскольку sms-сообщения являются всего лишь средством общения зрителей в эфире, анонсы на канале не являются рекламой. Вероятнее всего, текстовые сообщения из эфира придется убрать. "Мы обсуждаем с ФАС, каким образом мы можем устранить нарушения, на это у нас есть 30 дней", - отметила Гончаренко. По данным ФАС, в июле 2009 года "Муз-ТВ" показывал рекламу от 13 до 49 минут в час. Согласно российскому закону, время рекламы на эфирных и кабельных каналах не должно превышать 15 процентов в час, то есть девяти минут. По подсчетам AC&M-Consulting в 2008 году российские зрители потратили на интерактивные сервисы телеканалов около 70 миллионов долларов. За первые шесть месяцев текущего года этот показатель составил 35 миллионов.
Популярный российский телеканал "Муз-ТВ" нарушает закон, демонстрируя рекламу до 49 минут в час вместо установленных законодательством девяти минут, пишут "Ведомости". К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба страны (ФАС).
Управление ФАС отнесло к рекламе sms-анонсы в виде вставок, наложенных на кадр и признало ЗАО "ТВ сервис", которое является юридическим лицом телеканала "Муз-ТВ", нарушителем закона "О рекламе". Сообщения вроде "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" и "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" являются рекламой, поскольку нацелены на привлечение интереса к платным услугам. Антимонопольная служба потребовала убрать текстовые вставки из эфира.
Представитель канала Юлия Гончаренко заявила, что sms-сервисы в "Муз-ТВ" рекламой не считают. Текстовыми анонсами привлекается внимание не к услуге sms, а к интерактивным возможностям канала. Поскольку sms-сообщения являются всего лишь средством общения зрителей в эфире, анонсы на канале не являются рекламой. Вероятнее всего, текстовые сообщения из эфира придется убрать. "Мы обсуждаем с ФАС, каким образом мы можем устранить нарушения, на это у нас есть 30 дней", - отметила Гончаренко.
По данным ФАС, в июле 2009 года "Муз-ТВ" показывал рекламу от 13 до 49 минут в час. Согласно российскому закону, время рекламы на эфирных и кабельных каналах не должно превышать 15 процентов в час, то есть девяти минут. По подсчетам AC&M-Consulting в 2008 году российские зрители потратили на интерактивные сервисы телеканалов около 70 миллионов долларов. За первые шесть месяцев текущего года этот показатель составил 35 миллионов.