КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
12 ноября 2009 | 07:12

ФАС обвинила "Муз-ТВ" в нарушении закона о рекламе

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Популярный российский телеканал "Муз-ТВ" нарушает закон, демонстрируя рекламу до 49 минут в час вместо установленных законодательством девяти минут, пишут "Ведомости". К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба страны (ФАС). Управление ФАС отнесло к рекламе sms-анонсы в виде вставок, наложенных на кадр и признало ЗАО "ТВ сервис", которое является юридическим лицом телеканала "Муз-ТВ", нарушителем закона "О рекламе". Сообщения вроде "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" и "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" являются рекламой, поскольку нацелены на привлечение интереса к платным услугам. Антимонопольная служба потребовала убрать текстовые вставки из эфира. Представитель канала Юлия Гончаренко заявила, что sms-сервисы в "Муз-ТВ" рекламой не считают. Текстовыми анонсами привлекается внимание не к услуге sms, а к интерактивным возможностям канала. Поскольку sms-сообщения являются всего лишь средством общения зрителей в эфире, анонсы на канале не являются рекламой. Вероятнее всего, текстовые сообщения из эфира придется убрать. "Мы обсуждаем с ФАС, каким образом мы можем устранить нарушения, на это у нас есть 30 дней", - отметила Гончаренко. По данным ФАС, в июле 2009 года "Муз-ТВ" показывал рекламу от 13 до 49 минут в час. Согласно российскому закону, время рекламы на эфирных и кабельных каналах не должно превышать 15 процентов в час, то есть девяти минут. По подсчетам AC&M-Consulting в 2008 году российские зрители потратили на интерактивные сервисы телеканалов около 70 миллионов долларов. За первые шесть месяцев текущего года этот показатель составил 35 миллионов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Популярный российский телеканал "Муз-ТВ" нарушает закон, демонстрируя рекламу до 49 минут в час вместо установленных законодательством девяти минут, пишут "Ведомости". К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба страны (ФАС). Управление ФАС отнесло к рекламе sms-анонсы в виде вставок, наложенных на кадр и признало ЗАО "ТВ сервис", которое является юридическим лицом телеканала "Муз-ТВ", нарушителем закона "О рекламе". Сообщения вроде "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" и "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" являются рекламой, поскольку нацелены на привлечение интереса к платным услугам. Антимонопольная служба потребовала убрать текстовые вставки из эфира. Представитель канала Юлия Гончаренко заявила, что sms-сервисы в "Муз-ТВ" рекламой не считают. Текстовыми анонсами привлекается внимание не к услуге sms, а к интерактивным возможностям канала. Поскольку sms-сообщения являются всего лишь средством общения зрителей в эфире, анонсы на канале не являются рекламой. Вероятнее всего, текстовые сообщения из эфира придется убрать. "Мы обсуждаем с ФАС, каким образом мы можем устранить нарушения, на это у нас есть 30 дней", - отметила Гончаренко. По данным ФАС, в июле 2009 года "Муз-ТВ" показывал рекламу от 13 до 49 минут в час. Согласно российскому закону, время рекламы на эфирных и кабельных каналах не должно превышать 15 процентов в час, то есть девяти минут. По подсчетам AC&M-Consulting в 2008 году российские зрители потратили на интерактивные сервисы телеканалов около 70 миллионов долларов. За первые шесть месяцев текущего года этот показатель составил 35 миллионов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer