ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
26 мая 2010 | 11:05

ФАС возбудила дело против "Ростелекома" из-за рекламы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по Москве возбудила дело в отношении "Ростелекома" за то, что компания рекламировала свои услуги междугородной и международной связи без согласия абонентов, пишут "Ведомости". Руководитель Московского управления ФАС Владимир Ефимов рассказал, что дело появилось в связи с жалобами граждан. По данным антимонопольщиков, "Ростелеком" передавал рекламные сообщения по сетям телефонной связи посредством автодозвона. В компании уточнили, что информацию получали только абоненты, находившиеся в режиме hot-choice (выбор оператора при каждом звонке). В случае подтверждения факта нарушения закона о рекламе, компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей (3,2-15,9 тысячи долларов). В "Ростелекоме" также подтвердили факт рекламирования услуг среди абонентов. Однако представитель оператора Олег Румянцев отметил, что обзвон совершался с целью информирования пользователей о более выгодной услуге звонить в другой город или за рубеж под названием pre-select (выбор оператора на постоянной основе). По его словам, "Ростелеком" прекратил вести эту практику как только узнал о делопроизводстве в ФАС. Напомним, что один из крупнейших операторов связи в России "Ростелеком" в начале мая сообщал о рекордном падении выручки за последние пять лет из-за потери некогда высокодоходной статьи международной и междугородней связи. Это обусловлено выходом на рынок дальней связи сотовых операторов, в частности "большой тройки" - МТС, "Вымпелком" и "Мегафон".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по Москве возбудила дело в отношении "Ростелекома" за то, что компания рекламировала свои услуги междугородной и международной связи без согласия абонентов, пишут "Ведомости". Руководитель Московского управления ФАС Владимир Ефимов рассказал, что дело появилось в связи с жалобами граждан. По данным антимонопольщиков, "Ростелеком" передавал рекламные сообщения по сетям телефонной связи посредством автодозвона. В компании уточнили, что информацию получали только абоненты, находившиеся в режиме hot-choice (выбор оператора при каждом звонке). В случае подтверждения факта нарушения закона о рекламе, компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей (3,2-15,9 тысячи долларов). В "Ростелекоме" также подтвердили факт рекламирования услуг среди абонентов. Однако представитель оператора Олег Румянцев отметил, что обзвон совершался с целью информирования пользователей о более выгодной услуге звонить в другой город или за рубеж под названием pre-select (выбор оператора на постоянной основе). По его словам, "Ростелеком" прекратил вести эту практику как только узнал о делопроизводстве в ФАС. Напомним, что один из крупнейших операторов связи в России "Ростелеком" в начале мая сообщал о рекордном падении выручки за последние пять лет из-за потери некогда высокодоходной статьи международной и междугородней связи. Это обусловлено выходом на рынок дальней связи сотовых операторов, в частности "большой тройки" - МТС, "Вымпелком" и "Мегафон".
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.01  course up  536.3  course up  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer