Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России раскрыла доли 15 федеральных каналов, которые подпадают под ограничения нового закона "О рекламе", пишут "Ведомости". Доля "Первого канала" составляет 23,11 процента национального и 22,84 процента регионального рынка рекламы. ФАС подсчитала, что крупнейший холдинг "Газпром-медиа", контролирующий каналы НТВ и ТНТ, занимает 27,79 и 28,3 процента рынка соответственно. Среди медиаселлеров "Видео интернешнл" контролирует 66,7 процента национальной и 68,8 процента региональной рекламы в стране. Доли остальных селлеров не превышают 35 процентов. Напомним, в конце прошлого года в закон "О рекламе" были внесены поправки, которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры с медиаселлером, контролирующим свыше 35 процентов продаж телерекламы. Большинство каналов, как "Первый канал", ВГТРК, CTC Media, НМГ-ТВ, "Профмедиа" и другие, обращаются к "Видео интернешнл" для продажи рекламы. Начиная со следующего года, "Первый канал", ВГТРК и CTC Media не смогут продавать рекламу через одного селлера. Две из названных компаний пока не определились с дальнейшей стратегией. А CTC Media уже усилила коммерческую службу, чтобы в случае необходимости начать самостоятельную продажу рекламного времени. Топ-менеджеры телекомпаний считают, что оценка ФАС не является официальным документом. Руководитель одного из каналов выразил уверенность, что новую конфигурацию рынка будет определять правительство России, а не ФАС.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России раскрыла доли 15 федеральных каналов, которые подпадают под ограничения нового закона "О рекламе", пишут "Ведомости".
Доля "Первого канала" составляет 23,11 процента национального и 22,84 процента регионального рынка рекламы. ФАС подсчитала, что крупнейший холдинг "Газпром-медиа", контролирующий каналы НТВ и ТНТ, занимает 27,79 и 28,3 процента рынка соответственно. Среди медиаселлеров "Видео интернешнл" контролирует 66,7 процента национальной и 68,8 процента региональной рекламы в стране. Доли остальных селлеров не превышают 35 процентов.
Напомним, в конце прошлого года в закон "О рекламе" были внесены поправки, которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры с медиаселлером, контролирующим свыше 35 процентов продаж телерекламы. Большинство каналов, как "Первый канал", ВГТРК, CTC Media, НМГ-ТВ, "Профмедиа" и другие, обращаются к "Видео интернешнл" для продажи рекламы.
Начиная со следующего года, "Первый канал", ВГТРК и CTC Media не смогут продавать рекламу через одного селлера. Две из названных компаний пока не определились с дальнейшей стратегией. А CTC Media уже усилила коммерческую службу, чтобы в случае необходимости начать самостоятельную продажу рекламного времени. Топ-менеджеры телекомпаний считают, что оценка ФАС не является официальным документом. Руководитель одного из каналов выразил уверенность, что новую конфигурацию рынка будет определять правительство России, а не ФАС.