КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
16 июня 2012 | 19:53

ФОТО: В Семее японцы осмотрели ржавеющий подвесной мост

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Подвесной мост через Иртыш. Фото ©Tengrinews.kz Подвесной мост через Иртыш. Фото ©Tengrinews.kz

В Семее специалисты из Японии осмотрели техническое состояние подвесного моста через реку Иртыш, который не проходил проверку в течении 12 лет, передает корреспондент Tengrinews.kz. После почти трехнедельного осмотра, эксперты из Японии пришли к выводу, что мост находится в хорошем состоянии. Однако их беспокоит дорожное полотно и лакокрасочное покрытие подвесной конструкции. "Основные части моста, это колонны и стальной трос не имеет никаких повреждений. Нас беспокоит только лакокрасочное покрытие, есть ржавчина, которую нужно устранять", - заявил японский инженер Эндо Казо. Гости также рассказали, что оставят ряд рекомендации о том, как нужно устранить все нарушения и даже проведут семинар. Но в местной казне нет средств, чтобы провести дорогостоящий ремонт. Известно, что в Японии на обслуживание одного такого моста государства в год тратит порядка 2-3 миллиардов тенге, а в Семее ежегодно выделяется лишь три миллиона тенге, которых хватает лишь на благоустройство переправы. Напомним, что уникальный мост является единственной подвесной конструкции во всем СНГ и был сдан в эксплуатацию в октябре 2000 года.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Семее специалисты из Японии осмотрели техническое состояние подвесного моста через реку Иртыш, который не проходил проверку в течении 12 лет, передает корреспондент Tengrinews.kz. После почти трехнедельного осмотра, эксперты из Японии пришли к выводу, что мост находится в хорошем состоянии. Однако их беспокоит дорожное полотно и лакокрасочное покрытие подвесной конструкции. "Основные части моста, это колонны и стальной трос не имеет никаких повреждений. Нас беспокоит только лакокрасочное покрытие, есть ржавчина, которую нужно устранять", - заявил японский инженер Эндо Казо. Гости также рассказали, что оставят ряд рекомендации о том, как нужно устранить все нарушения и даже проведут семинар. Но в местной казне нет средств, чтобы провести дорогостоящий ремонт. Известно, что в Японии на обслуживание одного такого моста государства в год тратит порядка 2-3 миллиардов тенге, а в Семее ежегодно выделяется лишь три миллиона тенге, которых хватает лишь на благоустройство переправы. Напомним, что уникальный мост является единственной подвесной конструкции во всем СНГ и был сдан в эксплуатацию в октябре 2000 года.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer