ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
08 декабря 2009 | 07:34

"Газпром" разрекламирует "Черную молнию" Бекмамбетова

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Спродюсированная Тимуром Бекмамбетовым лента "Черная молния" обещает стать самым разрекламированным фильмом в истории российского кино, пишут "Ведомости". В частности, свою лепту в рекламный бюджет внесет компания "Газпром". Картину, которая выходит в прокат 31 декабря 2009 года, на девять дней раньше смогут увидеть воспитанники детских домов в 33 городах России. Соответствующая договоренность была достигнута между компанией Бекмамбетова "Базелевс" и концерном "Газпром". По словам представителя газовой компании, поход в кино для детей станет альтернативой устраиваемой традиционно новогодней елки. Если добавить к этому расходы на подарки, детская кампания обойдется холдингу в 15 миллионов рублей (501 тысяча долларов). Кроме того, в последние две недели уходящего года по телеканалам будет идти рекламный ролик, где черная "Волга" (машина супергероя по фильму "Черная молния") будет пролетать над офисами "Газпрома". За счет "Газпрома" "Черная молния" получит вдвое больше рекламы, чем самый рекламируемый "Обитаемый остров. Фильм первый". По оценкам одного из представителей рекламного рынка России, "Газпром" потратит на телерекламу один-полтора миллиона долларов. Но сама компания "Базелевс" предусмотрела расходы на рекламу, в четыре раза превышающие показатели главного спонсора. В эту сумму не входит продвижение на телеканале СТС. Генеральный директор "Базелевса" Никита Трынкин добавил, что к восьми миллионам долларов, затраченных на производство, добавится семь миллионов долларов на раскрутку сайта. Фактически, картина станет единственной новогодней премьерой в России.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Спродюсированная Тимуром Бекмамбетовым лента "Черная молния" обещает стать самым разрекламированным фильмом в истории российского кино, пишут "Ведомости". В частности, свою лепту в рекламный бюджет внесет компания "Газпром". Картину, которая выходит в прокат 31 декабря 2009 года, на девять дней раньше смогут увидеть воспитанники детских домов в 33 городах России. Соответствующая договоренность была достигнута между компанией Бекмамбетова "Базелевс" и концерном "Газпром". По словам представителя газовой компании, поход в кино для детей станет альтернативой устраиваемой традиционно новогодней елки. Если добавить к этому расходы на подарки, детская кампания обойдется холдингу в 15 миллионов рублей (501 тысяча долларов). Кроме того, в последние две недели уходящего года по телеканалам будет идти рекламный ролик, где черная "Волга" (машина супергероя по фильму "Черная молния") будет пролетать над офисами "Газпрома". За счет "Газпрома" "Черная молния" получит вдвое больше рекламы, чем самый рекламируемый "Обитаемый остров. Фильм первый". По оценкам одного из представителей рекламного рынка России, "Газпром" потратит на телерекламу один-полтора миллиона долларов. Но сама компания "Базелевс" предусмотрела расходы на рекламу, в четыре раза превышающие показатели главного спонсора. В эту сумму не входит продвижение на телеканале СТС. Генеральный директор "Базелевса" Никита Трынкин добавил, что к восьми миллионам долларов, затраченных на производство, добавится семь миллионов долларов на раскрутку сайта. Фактически, картина станет единственной новогодней премьерой в России.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer