КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
30 марта 2010 | 11:05

Главные рекламодатели России увеличили расходы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Несмотря на кризис, семь из десяти крупных рекламодателей России увеличили свои расходы, пишет "Коммерсантъ". Такие данные предоставило отраслевое агентство AdIndex при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик". В расчетах использованы данные мониторинга телевизионных каналов, прессы, радио и наружной рекламы. По оценке АКАР, расходы на рекламу в прошлом году снизились на 29 процентов и составили 181,1 миллиарда рублей (5,5 миллиарда долларов). При этом рекламные бюджеты сотни крупнейших рекламодателей сократились на восемь процентов до 104,9 миллиарда рублей (3,2 миллиарда долларов). Больше всего расходы снизил Subaru. Автопроизводитель потратил на рекламу в прошлом году на 83 процента меньше, что составило 106,5 миллиона рублей (3,2 миллиона долларов). 39 рекламодателей увеличили расходы. Больше всего вырос бюджет ритейлера Metro - на 134 процента до 349 миллиона рублей (10,6 миллиона долларов). Десять крупнейших рекламодателей повысили расходы на четыре процента до 37,8 миллиарда рублей (1,15 миллиарда долларов). При этом только Procter & Gamble, Unilever и "МегаФон" сократили рекламные бюджеты. Рост расходов подтвердили Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Vanish и Dosia), "Вимм-Билль-Данн" и L`Oreal. В прошлом году российский рынок интернет-рекламы вырос на шесть процентов и достиг 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов). Особенно не скупились на рекламу автопроизводители и сотовые компании.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Несмотря на кризис, семь из десяти крупных рекламодателей России увеличили свои расходы, пишет "Коммерсантъ". Такие данные предоставило отраслевое агентство AdIndex при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик". В расчетах использованы данные мониторинга телевизионных каналов, прессы, радио и наружной рекламы. По оценке АКАР, расходы на рекламу в прошлом году снизились на 29 процентов и составили 181,1 миллиарда рублей (5,5 миллиарда долларов). При этом рекламные бюджеты сотни крупнейших рекламодателей сократились на восемь процентов до 104,9 миллиарда рублей (3,2 миллиарда долларов). Больше всего расходы снизил Subaru. Автопроизводитель потратил на рекламу в прошлом году на 83 процента меньше, что составило 106,5 миллиона рублей (3,2 миллиона долларов). 39 рекламодателей увеличили расходы. Больше всего вырос бюджет ритейлера Metro - на 134 процента до 349 миллиона рублей (10,6 миллиона долларов). Десять крупнейших рекламодателей повысили расходы на четыре процента до 37,8 миллиарда рублей (1,15 миллиарда долларов). При этом только Procter & Gamble, Unilever и "МегаФон" сократили рекламные бюджеты. Рост расходов подтвердили Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Vanish и Dosia), "Вимм-Билль-Данн" и L`Oreal. В прошлом году российский рынок интернет-рекламы вырос на шесть процентов и достиг 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов). Особенно не скупились на рекламу автопроизводители и сотовые компании.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer