ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
31 марта 2010 | 13:05

Госканалы не отказались от рекламы в день траура

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупнейшие государственные телеканалы "Первый канал", "Россия 1" и "Россия 2", а также НТВ не прекратили показ рекламных роликов в день траура в Москве 30 марта. Противоположную позицию зато заняли практически все негосударственные телекомпании, пишут "Ведомости". Согласно закону "О рекламе", трансляция рекламы запрещается в дни национального траура. Однако госканалы объяснили свою позицию тем, что объявленный вчера столичным мэром Юрием Лужковым траур распространялся только на Москву. "Мы действовали в соответствии с законодательством, в противном случае компании был бы нанесен существенный финансовый ущерб, что при нынешнем положении на рекламном рынке совершенно недопустимо", - сказала пресс-секретарь НТВ Мария Безбородова. Между тем, многие негосударственные каналы, среди которых CTC, "Домашний", РЕН ТВ, "Пятый канал", ДТВ, 7ТВ, "Муз-ТВ", MTV, "2×2", ТВЦ и другие, отменили показ рекламы, а некоторые не только в Москве, но и по всей России. "Взрывы в столичном метро - большая трагедия. В этой ситуации оставлять в московском эфире какую бы то ни было рекламу, локальную или федеральную, мы посчитали неэтичным", - сказал генеральный директор "НМГ ТВ" Владимир Ханумян. Руководители крупных национальных телеканалов решили оставить рекламу в сетке передач, чтобы не создавать прецедент. По словам сотрудника одной из крупнейших телекомпаний, технически невозможно убрать ролики отдельно в одном регионе, если трансляция ведется на десятки. "Если в следующий раз траур объявят даже в небольшом городке, от нас снова будут ждать, что мы снимем рекламу по всей стране", - добавил он. Власти не усмотрели нарушения законодательства в действиях госканалов. "Речь идет о гражданской позиции того или иного канала", - сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. По словам пресс-секретаря премьер-министра Дмитрия Пескова, в законодательстве не предусмотрено никаких рычагов воздействия на телеканалы, а они поступили в соответствии со своим отношением к трагедии. Напомним, что утром 29 марта в московском метрополитене на станции "Лубянка" и "Парк культуры" прогремели два взрыва. Жертвами теракта стали 39 человек.


Иконка комментария блок соц сети
Крупнейшие государственные телеканалы "Первый канал", "Россия 1" и "Россия 2", а также НТВ не прекратили показ рекламных роликов в день траура в Москве 30 марта. Противоположную позицию зато заняли практически все негосударственные телекомпании, пишут "Ведомости". Согласно закону "О рекламе", трансляция рекламы запрещается в дни национального траура. Однако госканалы объяснили свою позицию тем, что объявленный вчера столичным мэром Юрием Лужковым траур распространялся только на Москву. "Мы действовали в соответствии с законодательством, в противном случае компании был бы нанесен существенный финансовый ущерб, что при нынешнем положении на рекламном рынке совершенно недопустимо", - сказала пресс-секретарь НТВ Мария Безбородова. Между тем, многие негосударственные каналы, среди которых CTC, "Домашний", РЕН ТВ, "Пятый канал", ДТВ, 7ТВ, "Муз-ТВ", MTV, "2×2", ТВЦ и другие, отменили показ рекламы, а некоторые не только в Москве, но и по всей России. "Взрывы в столичном метро - большая трагедия. В этой ситуации оставлять в московском эфире какую бы то ни было рекламу, локальную или федеральную, мы посчитали неэтичным", - сказал генеральный директор "НМГ ТВ" Владимир Ханумян. Руководители крупных национальных телеканалов решили оставить рекламу в сетке передач, чтобы не создавать прецедент. По словам сотрудника одной из крупнейших телекомпаний, технически невозможно убрать ролики отдельно в одном регионе, если трансляция ведется на десятки. "Если в следующий раз траур объявят даже в небольшом городке, от нас снова будут ждать, что мы снимем рекламу по всей стране", - добавил он. Власти не усмотрели нарушения законодательства в действиях госканалов. "Речь идет о гражданской позиции того или иного канала", - сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. По словам пресс-секретаря премьер-министра Дмитрия Пескова, в законодательстве не предусмотрено никаких рычагов воздействия на телеканалы, а они поступили в соответствии со своим отношением к трагедии. Напомним, что утром 29 марта в московском метрополитене на станции "Лубянка" и "Парк культуры" прогремели два взрыва. Жертвами теракта стали 39 человек.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети