Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии", возможно, займется новым бизнесом - авиализингом, пишут "Ведомости". Это может добавить корпорации долгов. Лизинговые компании покупают самолеты и сдают их в аренду авиакомпаниям. Главной задачей "Ростехнологий" является поиск финансирования. В настоящее время крупнейшими игроками на рынке авиализинга являются контролируемые "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) и Финансовая Лизинговая Компания (ФЛК). По мнению сотрудника одной из авиастроительных компаний, "Ростехнологии" могут взять ИФК и ФЛК под свой контроль, если ОАК продаст их. Кроме того, госкорпорация может стать партнером крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот", либо объединиться с госбанками, которые имеют лизинговые подразделения. По словам источника, близкого к госкорпорации, идея принадлежит министерству транспорта России. Окончательное решение еще не принято, представители "Ростехнологий" и минтранса никак не прокомментировали информацию. Издание отмечает, что "Ростехнологиям" не привыкать к долгам". Имеется в виду, что из 454 компаний, которые были переданы под управление госкорпорации, 96 оказались проблемными. Ранее премьер-министр России Владимир Путин запретил госкорпорации создавать свою авиакомпанию.
Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии", возможно, займется новым бизнесом - авиализингом, пишут "Ведомости". Это может добавить корпорации долгов.
Лизинговые компании покупают самолеты и сдают их в аренду авиакомпаниям. Главной задачей "Ростехнологий" является поиск финансирования. В настоящее время крупнейшими игроками на рынке авиализинга являются контролируемые "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) и Финансовая Лизинговая Компания (ФЛК). По мнению сотрудника одной из авиастроительных компаний, "Ростехнологии" могут взять ИФК и ФЛК под свой контроль, если ОАК продаст их. Кроме того, госкорпорация может стать партнером крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот", либо объединиться с госбанками, которые имеют лизинговые подразделения.
По словам источника, близкого к госкорпорации, идея принадлежит министерству транспорта России. Окончательное решение еще не принято, представители "Ростехнологий" и минтранса никак не прокомментировали информацию. Издание отмечает, что "Ростехнологиям" не привыкать к долгам". Имеется в виду, что из 454 компаний, которые были переданы под управление госкорпорации, 96 оказались проблемными. Ранее премьер-министр России Владимир Путин запретил госкорпорации создавать свою авиакомпанию.