ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 октября 2017 | 10:02

На границе Казахстана и Китая открылся современный таможенно-логистический центр "Калжат"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстан становится ключевым игроком международного торгового коридора благодаря развитию транспортно-логистической инфраструктуры. На границе Казахстана и Китайской Народной Республики продолжается модернизация ряда таможенных постов. Проекты реализуются на основе государственно-частного партнерства, в котором задействованы Комитет государственных доходов Министерства финансов РК и компания Eurotransit.


Иконка комментария блок соц сети

Казахстан становится ключевым игроком международного торгового коридора благодаря развитию транспортно-логистической инфраструктуры. На границе Казахстана и Китайской Народной Республики продолжается модернизация ряда таможенных постов. Проекты реализуются на основе государственно-частного партнерства, в котором задействованы Комитет государственных доходов Министерства финансов РК и компания Eurotransit.

Ожидается, что его пропускная способность в режиме транзита составит около 500 машин в сутки, в режиме импорта - до 100 машин в сутки.

По словам генерального директора группы компаний Eurotransit Ерлана Диханбаева, вторая и третья очереди строительства увеличат площадь таможенной зоны до 20 гектаров. "К реализации проекта мы приступили в марте 2016 года, общий объем инвестиций составил порядка десяти миллиардов тенге. При этом "Калжат" - это только часть комплекса из шести транспортно-логистических центров, развитие которых позволит полностью решить проблемы эффективности логистической инфраструктуры на казахстанско-китайской границе. Каждый центр будет иметь свои особенности в зависимости от планируемого грузопотока. Самым крупным из них станет "Нурлы жол". Завершение модернизации планируется в 2020 году", - сказал он.

Работа центра "Калжат" построена по принципу единого окна. Главный плюс центра - это возможность оформить все документы на месте без необходимости везти их в крупные города. Директор международной торговой компании ООО "Ч.Д.В.Ф" (Пекин) Нин Вейхай сообщил, что ранее на подобные операции уходило несколько дней, что, конечно, задерживало прибытие грузов. "Приходилось ехать в Алматы, Астану или другой город, мы тратили очень много времени. А теперь нам дали возможность обойтись без проволочек. Китайская сторона с уважением относится к своим соседям. Мы видим, насколько эффективно Казахстан стал использовать преимущества своего месторасположения. Это хорошо не только для Китая и Казахстана, но и для Российской Федерации и стран Европы, куда мы поставляем большие объемы различных грузов. Теперь оборот товаров значительно увеличится", - отметил китайский бизнесмен.

Построенный таможенно-логистический центр отличается также новой информационной системой, которая в разы экономит время предпринимателей и водителей. Они смогут не только получить широкий спектр услуг по сортировке, хранению и маркировке грузов, но и восстановить силы в специально оборудованной комнате отдыха. 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 499.51   523.88   4.74 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети