"Яндекс": Казахстанцы чаще всего ездят в Алматы и Москву

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Яндекс": Казахстанцы чаще всего ездят в Алматы и Москву Офис компании Яндекс. Фото ©РИА НОВОСТИ

Прядка 15 тысяч запросов со словом "билет" задают казахстанцы в поисковике "Яндекс". Большинство из этих запросов связаны с транспортом, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. По данным "Яндекса", 55 процентов пользователей из Казахстана интересуются авиабилетами, 44 процента - железнодорожными билетами. Каждый третий запрос содержит указание конкретного места прибытия или маршрут. "Самые популярные города у казахстанцев - Алматы и Москва. По сравнению с жителями других исследованных стран, казахстанцы реже спрашивают про билеты на различные культурные мероприятия - видимо, билеты на них проще покупать в кассах, а не через Интернет", - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой "Яндекса".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Прядка 15 тысяч запросов со словом "билет" задают казахстанцы в поисковике "Яндекс". Большинство из этих запросов связаны с транспортом, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. По данным "Яндекса", 55 процентов пользователей из Казахстана интересуются авиабилетами, 44 процента - железнодорожными билетами. Каждый третий запрос содержит указание конкретного места прибытия или маршрут. "Самые популярные города у казахстанцев - Алматы и Москва. По сравнению с жителями других исследованных стран, казахстанцы реже спрашивают про билеты на различные культурные мероприятия - видимо, билеты на них проще покупать в кассах, а не через Интернет", - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой "Яндекса".
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.24  course up  589.73  course up  6.49  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -19
Актау 3
Актобе -14
Атырау -5
Б
Балхаш -19
Ж
Жезказган -19
К
Караганда -14
Кокшетау -14
Костанай -4
Кызылорда -19
П
Павлодар -16
Петропавловск -20
С
Семей -3
Т
Талдыкорган 1
Тараз 2
Туркестан -4
У
Уральск -15
Усть-Каменогорск 6
Ш
Шымкент -15

 

Редакция Реклама
Социальные сети